У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Операционное управление контакт-центром

Операционное управление контакт-центром: Курсы

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 38 500 руб.

руб. 38,500.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
05.03.2018 - 07.03.2018
18.06.2018 - 20.06.2018
10.09.2018 - 12.09.2018
03.12.2018 - 05.12.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Рекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи операционного управления и workforce management.
Преподаватель
Мельников Юрий.
Анонс программы
Цель тренинга - обучение участников best practice в области операционного управления call-центра. На основании отзывов участников, можно выделить следующие результаты тренинга: повышение квалификации через получение новых знаний и структурирование существующих; повышение мотивации к работе через понимание того "что" и "как" надо делать; повышение эффективности КЦ после применения полученных знаний на практике.
Описание программы
  • Определение эффективного Контакт-Центра и основных объектов управления в КЦ
  • Построение ландшафта процессов Контактного Центра
  • Управление системами самообслуживания клиентов. Показатели эффективности IVR
  • Доступность Контакт-Центра. KPI доступности для всех типов входящих контактов
  • Доступность – причинно-следственные факторы и оперативное управление доступностью
  • Производительность Контакт-Центра. KPI производительности для разных активностей операторов
  • Себестоимость обработки контактов
  • Обработка исходящих контактов, статусы и показатели исходящих контактов
  • Взаимосвязь доступности, производительности и себестоимости
  • Управление доступом и производительностью на основании анализа данных
  • Процесс мониторинга и контроля качества обработки контактов
  • Группа показателей качества обработки контактов
  • Варианты графического представления данных для анализа

Задачи курса:

  1. Точно определить и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Адрес: Москва,Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
Адрес: Москва,Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Дополнительный доход для бизнеса без дополнительных вложений Online Pоссия бесплатно

Секретарь Дистанционная Pоссия 5 000 руб.

Дополнительный доход для бизнеса без дополнительных вложений Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию