Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Новосибирск
 
Темы/подтемы
Консалтинг и развитие бизнес-процессов
 
С оплатой за EM
от 0 до 1000
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / в Новосибирске / от 0 до 1000

Консалтинг и развитие бизнес-процессов: Тренинги в Новосибирске

Консалтинг и развитие бизнес-процессов - Тренинги в Новосибирске - каталог образовательных курсов
Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Вечерняя 
25.02.2016
Система работы с клиентами: повышаем продажи за счет внутренних ресурсов компании EduMoney в Инструменты для бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 300 руб.
90 EM (30%)
Сегодня вопрос о продажах наиболее актуален. У кого-то продажи упали, у кого-то они не растут, а у кого-то вообще их нет. И есть много разных способов, как улучшить показатели продаж. Самый основной из них – это наладить систему работы с клиентами, а именно работу с тёплыми клиентами и уже имеющимися. Ведь именно от того, насколько хорошо проводится работа с покупателями, и зависит, будут ли
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket