1. Введение
Введение в профессию, рассказ о том, чем занимаются продюсеры, как строится работа, основные постулаты и обязанности. Чем отличается рынок мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве, студии. Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.
2. Работа над проектом
2.1 Теория Основа основ — треугольник ограничений.
Различные методы планирования (критической цепи, гибкие методологии, водопад PMBOOK, исследовательские проекты). Роли участников в проекте.
2.2 Типизация проектов
Информация о том, что представляют из себя различные типы проектов: компьютерная графика, анимация, разработка ПО, интерактивных инсталляций и пр. Особенности реализации каждого типа проекта и их отличие.
2.3 Подготовительный этап — продажа
Как приступить к реализации проекта: определение содержания проекта, выявление основных этапов его реализации. Декомпозиция проекта. Просчет проекта, методы оценки стоимости реализации проекта. Составление технического задания для себя, для клиента, для исполнителей и для конкурса.
2.4 Подготовительный этап — реализация
Определение списка конкретных работ. Дорожные карты для реализации каждого из типов проектов. Составление графика реализации проекта, установка взаимосвязей, планирование ресурсов и коммуникаций. Приоритеты в проектах в рамках компании.
2.5 Инструменты
С помощью каких инструментов ведутся проекты в Ascreen IM. Альтернативы и способ выбора собственных инструментов.
2.6 Все под контролем
Как же правильно управлять проектом: активное, реактивное и проактивное ведение. Правила постановки задач.
3. Работа с командой
3.1 Командная работа
Психология работы с командой, работать как «единым механизмом», понятие синергии участников.
3.2 Мы с тобой одной крови
Набор людей в команду. Проведение собеседований: порядок проведения, основные вопросы, «вскрытие» кандидатов, подводные камни и в «тихом омуте». Как правильно отказывать.
3.3 Конфликтология
Проблемы между участниками, регулирование конфликтов. Извлечение пользы из споров и разногласий. Тренинг по разрешению конфликтов и на командообразование.
4. Работа с фрилансерами
4.1 Зоосад
Обзор типов фрилансеров представленных на рынке. Особенности работы с разными группами. С кем не стоит работать.
4.2 Естественный отбор
Правила работы с фрилансерами. Принципы работы от Ascreen IM, ведение базы.
4.3 Грязные трюки и партнерские отношения
Различные способы заставить фрилансера сделать, то что нужно тебе. Оказание давления, отсев, «пауза». Построение партнерских отношений. Практика на живых людях.
5. Работа с клиентом
5.1 «Место клиента»
Позиция по отношению к клиенту и донесение этой информации до него. Типизация клиентов. Особенности гос.заказчиков, музейных работников и сотрудников агентств. Информирование клиента до начала проекта и на всем его протяжении.
5.2 Кросс-продажи
Как вообще что-то продать клиенту. Анализ клиента, заинтересованности, работа со страхами. Тренинг продаж
5.3 Конфликтология, часть 2
Как работать с возражениями, «дожимание» клиентов. Что делать если клиент пресует вас. Тренинг на отработку конфликтов.
6. Работа над собой
6.1 Психология продюсирования
Принятие решений, установка уровня ответственности, выбор «на чьей ты стороне». Работа под давлением, снижение уровня стрессов.
6.2 Тайм-менеджмент
Управление своим временем, как все успевать. Теория и практическое применение с инструментами.
6.3 Мотивация
Как создать великие проекты. Про то, что вообще не относится к работе. Что заставляет вас развиваться. Как двигаться все время вперед. Практический тренинг по мотивации.
6.4 Развитие креативных способностей
Понятие «креативных решений» и их реальное применение. Как раскачать свою креативность. Поиск идей и вдохновения. Методики для хардкорной работы. Креативные тренинги.
6.5 Ораторское искусство
Теория презентации, убедительные выступления. Борьба со страхами публичных выступлений. На сцене без подготовки. Практические занятия.
7. Практические знания
7.1 Режиссура
Основы режиссуры. Как рассказывать истории. Протагонисты и антагонисты. Литературный и режиссерский сценарий. Работа с материалом.
7.2 Основы дизайна, ui/ux
Дизайн не равен красивым картинкам. Проектирование взаимодействия. Темтирование на людях. Тренды.
7.3 Основы CG
Целесообразность CG. Раскрытие основных понятий, методы построения объектов, особенности анимации в CG, настройка визуализации.
7.4 Основы Анимации и Motion design
Основы анимации объектов и персонажей. Способы визуализации и инструментарий. Моушен дизайн как стык технологий, назначение. Основы работы, трюки реализации.
7.5 Разработка ПО
Основные подходы к разработке. Назначение различных языков программирования. Практическое использование.
7.6 Нодовые среды разработки + практика vvvv
Отличие нодового подхода от классических приемов разработки. Особенности различных сред. Воркшоп на vvvv.
7.7 3d и 2d движки
Общий обзор движков, назначение и возможности. Основы технологии Unity и аналогов. Воркшоп.
7.8 Разработка интерактивных инсталляций
Краткий обзор технологий: особенности, ограничение и назначение. Сопряжение креатива и технологий. Прототипы и финальный продукт.
7.9 Технические аспекты
Продюсирование с точки зрения технических специалистов. Решение инженерных и технических задач. Простые решения, вместо сложных.
7.10 Проведение съемок
Организация съемок. Подбор оборудования. Выбор специалистов. Как успеть все сделать за минимальное время.
7.11 Живое слово
Грамотное письмо и ясное изложение мысли. Деловая переписка.