У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Эффективный менеджер в индустрии моды

Эффективный менеджер в индустрии моды: Повышение квалификации

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ (1.23) Рейтинг компании Москва 48 118 руб.

руб. 48,118.00

за 180 ак. часов 6 месяцев

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты индустрии моды, владельцы собственного бизнеса, бутиков, магазинов, шоу-румов, а также все интересующиеся модой и желающие работать в этой области
Анонс программы
Дистанционная программа повышения квалификации ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей школой экономики и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса.
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Это, в первую очередь, маркетинговые знания, умение анализировать рынок, предусматривать направления его развития, понимание тонкостей функционирования индустрии моды. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.
Условно, программа может быть разделена на три блока:
Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии моды
Практика закупок в индустрии моды
Основные принципы презентации товара в торговом пространстве
Программа не является модульной, так как представляет собой цельный продукт –  комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.
Описание программы

Основные темы курса:

  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании модного рынка
  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Стратегия ведения бизнеса
  • Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
  • Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
  • Методы управления ассортиментом
  • Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
  • Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
  • Управление товарными запасами
  • Виды ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Макаров Олег Юрьевич
omcarrow@gmail.com
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Планово-экономический отдел: современная роль в управлении предприятием Очная/дневная Санкт-Петербург 50 200 руб.

Мини-MBA: Практическое управление компанией Модульная Самара 68 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию