Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 30,000.00
за 7 дней
Программа подготовки по курсу «Управляющий салона красоты»
1.Должностные обязанности управляющего салона красоты. 2.Формирование корпоративной культуры, подбор персонала, аттестация, мотивация, стимулирование. 3.Основы корпоративной конфликтологии. Стратегии разрешения конфликтов. Правила формирования бесконфликтных коллективов сотрудников. Психологические особенности различных типов клиентов и наиболее эффективные приемы их обслуживания. 4.Основные этапы бизнес планирования салон красоты. Выбор оптимальных схем финансирования. Расчет окупаемости салона. Анализ рынка деятельности конкурентов. Формирование показателей конкурентоспособности услуг. 5.Сертификация и лицензирование деятельности салона красоты. 6.Полномочия проверяющих организаций. Права и обязанности администрации салона при проведении проверок. 7.Преимущества и льготы для предприятий, являющихся субъектами малого предпринимательства. 8.Эффективная работа салона в условиях жесткой ...
1.Должностные обязанности управляющего салона красоты. 2.Формирование корпоративной культуры, подбор персонала, аттестация, мотивация, стимулирование. 3.Основы корпоративной конфликтологии. Стратегии разрешения конфликтов. Правила формирования бесконфликтных коллективов сотрудников. Психологические особенности различных типов клиентов и наиболее эффективные приемы их обслуживания. 4.Основные этапы бизнес планирования салон красоты. Выбор оптимальных схем финансирования. Расчет окупаемости салона. Анализ рынка деятельности конкурентов. Формирование показателей конкурентоспособности услуг. 5.Сертификация и лицензирование деятельности салона красоты. 6.Полномочия проверяющих организаций. Права и обязанности администрации салона при проведении проверок. 7.Преимущества и льготы для предприятий, являющихся субъектами малого предпринимательства. 8.Эффективная работа салона в условиях жесткой конкурентной борьбы в крупном мегаполисе. Жизненный цикл услуги. Эффективное ценообразование. Анализ с помощью Бостонской матрицы номенклатуры услуг предлагаемых салоном. Франчайзинг директ-маркетинг в салоне. 9.Особенности рекламной компании салона красоты. создание и поддержание фирменного стиля. Раскрутка бренда. Белый и черный пиар как способы конкурентной борьбы. Методы противодействия черном пиару. 10.Правые аспекты регистрации и ликвидации салона. Новое в процедуре регистрации юридического лица. 11.Договорные отношения с партнерами. Понятие публичного договора. Ответственность за неисполнение договорных обязательств. 12.Закон о защите прав потребителей. Организации, контролирующие соблюдение прав потребителей. 13.Оформление трудовых отношений с сотрудниками. Гарантии и льготы для ценных работников соответствии ТК РФ. Материальная ответственность работников. Ответственность работодателя за нарушение действующего трудового законодательства. 14.Администрирование и уголовная ответственность в сфере предпринимательской деятельности. Ответственность должностных лиц за нарушение прав предпринимателей.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения