Программа обучения:
«Мода. Структура и сегментация индустрии моды»
С самого начала курса слушатели приступают к изучению самого главного для них предмета – индустрии моды. В рамках этой дисциплины рассматриваются структура и сегментация рынка модных товаров, классификация модного продукта по цене, модные бренды, их характеристика и особенности.
«Модное прогнозирование»
Одним из самых важных качеств персональных шоперов является “чутье” на модные тенденции, способность предугадывать тренды будущих сезонов. Для того, чтобы развить такие способности, слушатели изучают основы прогнозирования, методы анализа модных тенденций.
«Цветоведение, колористика»
Какие цвета, оттенки подходят вашему клиенту? Формирование индивидуальной цветовой палитры требует знаний цветового конструирования. В рамках изучения колористики будущие персональные шоперы знакомятся с техникой построения модных цветовых образов. В этой связи рассматриваются цветовые типажи, колористическая диагностика по природным показателям, цветовое планирование гардероба.
«Коррекционные техники»
Анализ конституции тела. Типы телосложения (типология мужских и женских фигур). Выбор базового корректирующего предмета гардероба. Особенности выбора базовых предметов гардероба.
«Методика работы с клиентом»
Персональному шоперу приходится быть психологом. Во-первых, он должен соотносить вкусы клиента, особенности его характера, темперамента со стилем предлагаемой ему одежды, а во-вторых, сам процесс шопинга для многих людей является источником психологического удовольствия. Общение с вами в качестве персонального шопера должно быть приятным времяпровождением для вашего клиента. Поэтому особый блок программы составляют психологические основы работы с клиентами.
«Психология консультирования»
Эта дисциплина призвана углубить знания, полученные в результате изучения методики работы с клиентом. Для того, чтобы вы могли консультировать разных (по полу, возрасту, комплекции, личным предпочтениям) клиентов, в учебный курс подготовки персональных шоперов включена такая дисциплина. как «Психология консультирования» (психология работы с субъективной оценкой внешности клиента, особенности консультирования различных возрастных групп).
«Стилистика мужского и женского образов»
Классификация стилей. Стили и рациональный гардероб. Стилевые особенности женского гардероба. Анализ гардероба клиента. Вложения в гардероб – одежда, на которую стоит тратить деньги, и отличные находки, на которых можно сэкономить. Стилевое решение образа клиента в зависимости от выбора ведущего предмета гардероба. Особенности построения гардероба для различных возрастных групп: 20+,30+,40+,50+,60+,70+.
«Шопинг-календарь и шопинг-маршруты»
Учимся планировать шопинг-календарь и прокладывать шопинг-маршруты, применяя при этом специальные научные инструменты. Особенности работы с различными retail-формулами, шопинг в столицах мира. Психология поведения при шопинг-сопровождении.
Выпускники курса «Персональный шопер» Института репутационных технологий Art&Image становятся обладателями Свидетельства государственного образца о повышении квалификации Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ).