20.05.2019
|
Native Advertising. Реклама, за которой будущее
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут. Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает. Все это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям
|
|
|
20.04.2019
|
Маркетинг на основе больших данных. Big Data for Your Marketing Strategy
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее. Каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? В рамках семинара вы научитесь отвечать на
|
|
|
13.04.2019
|
CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брендов, которые продаются оффлайн? Основные каналы, методы продвижения, а также метрики, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построение СРА воронки. Как awareness влияет на показатели performance?
|
|
|
08.04.2019
|
Эффективный programmatic. Программатик закупки. RTB Механики
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
На семинаре вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее. Семинар дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения. Также вы научитесь анализировать результаты, чтобы каждый последующий флайт
|
|
|
06.04.2019
|
Performance Marketing. Кросс-канальное моделирование. Конверсионные пути
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Данный семинар открывает для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
|
|
|
03.04.2019
|
Введение в CRM и digital CRM
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Семинар поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – будут найдены ответ на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
|
|
|
|
|
03.04.2019
|
Введение в Digital CRM
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Семинар поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – будут найдены ответ на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
|
|
|
01.04.2019
|
Traffic Quality & Brand Safety
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Оценивая эффективность рекламных кампаний многие уже привыкли смотреть на CTR, охват и пост-клик, но по-прежнему упускают из вида, что креатив при этом мог находиться вне зоны видимости, показан ботам или с помощью мошеннических методов открутки.
|
|
|
25.03.2019
|
SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Семинар представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: поисковом маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный семинар знакомит с принципами работы поисковых систем, методами анализа и оптимизации сайтов. Из данного семинара вы узнаете, что из себя представляет современное SEO, и почему этот инструмент так
|
|
|
23.03.2019
|
Контекстная реклама. Стратегия и оценка эффективности
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
|
|
|
23.03.2019
|
Digital Analytics for brands. Диджитал аналитика для брендов
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Web-аналитика - важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.
|
|
|
04.03.2019
|
Digital Video Основы планирования. Измерения. Кейсы
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
|
|
|
|
|
25.02.2019
|
Mobile Marketing. Маркетинг в мобильных устройствах
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии). Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с
|
|
|
16.02.2019
|
Децентрализованные диджитал системы
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов.
|
|
|
21.05.2014
|
Автоматизация продаж без IT-службы
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном мастер-классе на тему: "Автоматизация продаж без IT-службы".
|
|
|
13.03.2014
|
Сложно ли продвинуть инновационный проект/идею в канале современной торговли?
в
МИРБИС, Московская международная высшая школа бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
История развития RFID-технологии: мечты и надежды, объективная реальность и глобальные перспективы. Своими мыслями и опытом на данную тему поделится Владимир Комолов, директор по развитию самого инновационного проекта России, согласно премии "Время инноваций - 2011", ООО "Магазин Будущего", а ранее долгое время проработавший руководителем бизнес-юнита по поддержке бизнеса в X5 Retail Group и
|
|
|