Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
FMCG, ритейл, электронная торговля
 
Формы обучения
Дистанционная
 
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО"Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО" в Издательство "Эксмо"
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем ...

Статьи

81% ритейлеров интересуют маленькие города81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования ...

Новости

"Ветры перемен" в сфере ритейла"Ветры перемен" в сфере ритейла
Какие "ветры перемен" веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их ...

 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / в России / Дистанционная / от 1000 до 5000

FMCG и ритейл, электронная торговля: курсы, семинары, тренинги в России

FMCG и ритейл, электронная торговля: программы обучения и повышения квалификации
Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Дистанционная 
21.01.2016
Маркетинг и продажи в ритейле. Правильные решения EduMoney в Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)
Цель семинара-практикума - показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям: увеличение входящий поток, увеличение конверсии "вошел – купил", увеличение среднего чека, организация повторных визитов, превращение посетителей в лояльных покупателей, которые в будущем станут источником рекламы и рекомендаций.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket