«Младший школьный возраст»
Содержание
1. Возрастные особенности
1.1. Кризис 7 лет
1.2. Ведущая деятельность – учебная деятельность
1.3. Развитие высших психических функций у младшего школьника
1.4. Система развития основных навыков и умений у младшего школьника
2. Организация среды
2.1. Сопровождение учебной деятельности
2.2. Новые стандарты образования
2.3. Развивающие методики и пособия
3. «Чего хотят родители. Ожидания и требования»
4.Практические занятия
4.1 Деловая игра
4.2. Сопровоэдение учебной деятельности
4.3. Трудности первого года обучения
«Младший школьный возраст»
Содержание
1. Возрастные особенности
1.1. Кризис 7 лет
1.2. Ведущая деятельность – учебная деятельность
1.3. Развитие высших психических функций у младшего школьника
1.4. Система развития основных навыков и умений у младшего школьника
2. Организация среды
2.1. Сопровождение учебной деятельности
2.2. Новые стандарты образования
2.3. Развивающие методики и пособия
3. «Чего хотят родители. Ожидания и требования»
4.Практические занятия
4.1 Деловая игра
4.2. Сопровоэдение учебной деятельности
4.3. Трудности первого года обучения