У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Кадровый аудит своими силами

Кадровый аудит своими силами: Семинар

Градиент Альфа, УМЦ Градиент Альфа, УМЦ (0.57) Рейтинг компании Москва 7 860 руб.

руб. 7,860.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
18.05.2011 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний, HR -  директоры и начальники отдела кадров, специалисты кадровых, юридических служб
Преподаватель
Ольга Скрябина - директор по персоналу аудиторско-консалтинговой группы "Градиент Альфа", консультант в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства
Анонс программы
Ведение кадровой документации, один из  наиболее трудоемких и  сложных участков работы кадровика. Далеко не всем посчастливилось начинать работать в  новой организации и  самому строить систему кадровой документации. Как правило, какдровик приходит в компанию с  уже сформировавшимся и  не всегда идеальным кадровым документооборотом.
С чего начать кадровику на новом месте работы? Как  сократить время на  обработку и  приведение в  порядок кадровой документации? Как выявить и исправить ошибки предшественника в  работе с  кадровыми документами?
Что делать,если часть кадровых документов утеряна или  отсутствует?
На  какие документы следует обратить внимание в первую очередь?
Описание программы

Аудит нормативной документации, регламентирующей деятельность сотрудников компании:

  • проверка наличия обязательных локальных нормативных актов;
  • проверка локальных нормативных актов работодателя на предмет соответствия их действующему трудовому законодательству РФ и кадровой документации в компании.

Аудит используемого программного обеспечения

Аудит системы регистрации

  • анализ действующего порядка систематизации кадровой документации;
  • анализ системы регистрации используемых регистрационных форм;
  • проверка корректности отражения создаваемой документации в системе регистрации.

Аудит обязательной кадровой документации:

  • проверка состава обязательной кадровой документации;
  • анализ содержания обязательной кадровой документации на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации;
  • проверка наличия, оформления и содержания документов-оснований для издания обязательных кадровых документов.

Аудит ...
Подробнее о программе

Контактная информация

Москва, Москва, 1-й Автозаводский проезд, д.4, корп.1(здание бизнес-центра офис УМЦ "Градиент Альфа" 5 этаж, 2 мин. от м. Автозаводская)

Градиент Альфа, УМЦ
Лидия Пыжик
edu@gradient-alpha.ru
Москва, 1-й Автозаводский проезд, д.4, корп.1(здание бизнес-центра офис УМЦ "Градиент Альфа" 5 этаж, 2 мин. от м. Автозаводская)
8-495 показать номер
 
Подать заявку
от 7624.2 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 235.8 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию