У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Актуальные вопросы кадрового делопроизводства. Важнейшие изменения в 2015 году

Актуальные вопросы кадрового делопроизводства. Важнейшие изменения в 2015 году: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
20.03.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов кадровых служб, делопроизводителей, секретарей в отделе кадров, менеджеров по персоналу, главных бухгалтеров и бухгалтеров, на которых возложены обязанности ведения кадрового делопроизводства, сотрудников, в чьи должностные обязанности входит документирования трудовых отношений.
Преподаватель
МАХАЕВА Ольга Анатольевна
Анонс программы
Цель семинара: рассмотреть актуальные вопросы документационного оформления трудовых отношений в соответствии с последними изменениями трудового законодательства в 2014-2015 гг., научить наиболее эффективному ведению кадрового производства для успешного взаимодействия с персоналом и органами контроля, минимизировать риски, связанные с неправильным оформлением кадровой документации.
Описание программы

Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации.

  • Законодательство Российской Федерации в сфере труда: изменения, дополнения, проекты
  • Органы государственной власти, осуществляющие руководство в сфере трудовых отношений

Состав кадровой документации: требования к составу, форме, содержанию, утверждению, хранению с учетом изменений в законодательстве.

  • Локальные нормативные акты (обязательные/рекомендательные): состав, порядок подготовки и применения, внесение изменений
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Штатное расписание
  • Положение о защите персональных данных
  • Положение об оплате труда
  • График отпусков
  • Положение об аттестации, о структурных подразделениях, должностные инструкции и другие
  • Требования законодательства об обязательности ознакомления работников под роспись с локальными нормативными актами

Договорные документы: трудовой договор, соглашение.

  • Форма и содержание трудового ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
seminar@fcaudit.ru
Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 10260 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 540 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию