У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Мифы Древней Греции

Мифы Древней Греции: Деловая игра

Интег-Ра Интег-Ра (0.01) Рейтинг компании Волгоград не указана

руб. 0.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
26.04.2014 - 26.04.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Деловая игра
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Без клиентов не будет существовать ни одна организация, ради них слаженно фукционируют все отделы, строятся планы и разрабатываются новые проекты. В гонке за лидерство всегда выигрывает та компания, которая ставит клиента на пьедестал и считает его богом. Тогда клиент в благодарность приносит компании все больше и больше денег. Именно для этого мы предлагаем обучающую игру «Мифы Древней Греции», где участники научатся «задабривать» богов Олимпа всеми возможными способами и подкорректируют свое отношение к ним.
Описание программы

Основные блоки программы:

  • Деловая игра «Клиент всегда прав!». Обсуждение игры.
  • Процессы обслуживания клиентов. Основные задачи качественного сервиса.
  • Командное задание. Составляющие сервиса; принципы делового общения; стандарты клиенториентированности.
  • Эффективное взаимодействие с клиентом: Типология клиентов. Как с ним себя вести? Основные этапы сервисного обслуживания. Модель 5 в 1.
  • Деловая игра «Узнай, кто я?».
  • Техники успешной работы с клиентом. Как привлечь внимание клиента в самом начале? «Правильно ли я понимаю….?» Как узнать, что необходимо клиенту? Техники активного слушания клиента. Развиваем техники пользования вопросами; Мы предлагаем на «языке ВЫгоды для клиента». Успешное завершение контакта с дальнейшими перспективами.
  • Деловая игра «Убеди меня!».
  • Работы с трудными клиентами: Возможные жалобы клиента, как подсказки для совершенствования бизнеса. ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Волгоград,

Интег-Ра
i@club-integra.ru
(8442 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 60%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.6 руб. (60%)
 
 
Похожие мероприятия
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиков Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию