У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно

Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно

Дни решений Дни решений (1.01) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
08.06.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Сотрудникам контактных центров, супервайзерам и руководителям отделов, а также всем кому интересна настройка и оптимизация работы контактного центра.
Преподаватель
Надежда Соловьева - руководитель проектов компании Telphin.
Анонс программы
Приглашаем принять участие в новом вебинаре по повышению эффективности контактных центров.
Описание программы

Будут рассмотрены следующие темы:

  • Плюсы и минусы работы удаленных сотрудников в call-центре,  возможности быстрого взаимодействия и контроля их работы;
  • Организация телефонии в call-центре, использование различных номеров для приема звонков, различные алгоритмы приема звонков, чистка базы номеров
  • Доступные возможности интеграции телефонии и CRM-систем. демонстрация работы сервиса интеграции. 

Начало в 11.00 по московскому времени.

Контактная информация
Дни решений
info@teleinfo.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Директор по персоналу Дистанционная Pоссия 98 000 руб.

Вахтовый метод работы Дистанционная Pоссия 15 000 руб.

1С:Управление персоналом 8.3. для HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение и др. Вечерняя Екатеринбург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию