C открытой датой
|
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж
в
Профреформа
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
|
|
|
C открытой датой
|
Мастера АнтиТренингов
в
АнтиТренинги
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на обучение "Мастера АнтиТренингов".
|
|
|
C открытой датой
|
Запуск бизнеса онлайн за 3 дня и 0 рублей
в
Madcoffer
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Посмотрев видеокурс, вы сможете за 3 дня настроить CRM для отдела продаж, создать свой сайт, настроить контекстную рекламу и подключить аналитику.
|
|
|
C открытой датой
|
Как внедрить CRM за 3 дня
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на курс "Как внедрить CRM за 3 дня".
|
|
|
C открытой датой
|
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
в
Корона
|
Pоссия
|
6 900 руб. 1380 EM (20%)
|
Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C: CRM КОРП редакции 2.0".
В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.
|
|
|
C открытой датой
|
Использование 1С:CRM СТАНДАРТ для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса
в
Корона
|
Москва
|
3 900 руб. 390 EM (10%)
|
Основной целью учебного курса является получение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
1С: CRM Стандарт. Управление взаимоотношениями с клиентами
в
СофтЭксперт
|
Тула
|
2 900 руб.
|
Цели курса: получить представление о функциональных возможностях CRM-систем, освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, узнать о типовых способах обмена с решениями 1С: Бухгалтерия, познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
|
|
|
C открытой датой
|
IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик
в
Северо-Кавказский федеральный университет
|
Ставрополь
|
30 000 руб.
|
Формирование навыков управления возрастающими информационными потоками путем формирования нового понимания информации как ресурса развития и овладения информационно-коммуникационными технологиями в управлении бизнесом. В результате обучения выпускники уверенно справляются с решением задач, встающих перед менеджерами проектов и бизнес-аналитиками. Навыки и знания менеджера проекта позволяют
|
|
|
C открытой датой
|
Бизнес-информатика
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
|
Москва
|
бесплатно
|
Основная задача программы - подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Деятельность выпускников связана с поддержкой принятия решений для управления эффективностью бизнеса, организацией корпоративных систем, архитектурой бизнес-процессов, реорганизацией и оптимизацией бизнеса. В рамках программы действуют три самостоятельные специализации:
|
|
|
C открытой датой
|
CRM для менеджеров
в
КОМПАС
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Сегодня уже невозможно себе представить работу отдела продаж без CRM-системы. Менеджер по продажам, приходя на работу, первым делом стартует на компьютере соответствующую программу и весь день работает в ней. Руководители, которым довелось пережить внедрение CRM-системы, зачастую рассказывают о сильном сопротивлении со стороны менеджеров. Привыкать к новому всегда сложно, а если работать в
|
|
|
C открытой датой
|
Управление взаимоотношениями с клиентом в 1С:CRM ПРОФ
в
Катран ПСК
|
Красноярск
|
40 000 руб.
|
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Информационные технологии в учетных системах (на базе программ: 1C:Предприятие; 1C:Бухгалтерия; 1C:CRM)
в
Международная Высшая Школа Управления (МВШУ) СПбГПУ
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
Изучение теоретических основ ведения бухгалтерского учета, учета торговых операций и управления деятельностью предприятия в системе "1С: Предприятие 8". Получение практических навыков работы с программой "1С: Бухгалтерия" и "1С: Управление торговлей" с целью повышения результативности работы компании, автоматизации документооборота, повышения контроля за деятельностью сотрудников и дифференциации
|
|
|