У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Мотивация, стимулирование, зарплата / Управление магазином. Продажи и сервис. Мотивация персонала

Управление магазином. Продажи и сервис. Мотивация персонала: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 11 900 руб.

руб. 11,900.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
07.10.2016 -
13.02.2017 - 13.02.2017
19.06.2017 - 19.06.2017
09.10.2017 - 09.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.
Преподаватель
Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Сертифицированный бизнес коуч.
Анонс программы
Цель программы: освещение современных методик в управлении розничным магазином, на примере российского и европейского бизнеса.
Описание программы

Тема 1.  «Продажи и сервис»

Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.

Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.

Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.

Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.

Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Поселянина
info@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиков Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию