10.11.2018
|
Секретная лаборатория
в
Advance, центр образовательных технологий Николая Ягодкина
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Гости проникнут в лабораторию гениев и получат доступ к секретным технологиям по изучению языков и запоминанию информации; в игровой форме запомнят до 50 слов и узнают, как весело тренировать память!
|
|
|
01.08.2018
|
Пунктуация русского языка
в
Advance, центр образовательных технологий Николая Ягодкина
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Повысьте уровень своей грамотности в 2 раза всего за 3 часа!
|
|
|
04.09.2017
|
Санскрит в современном мире
в
Российская государственная библиотека для молодежи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Санскрит в современном мире" из цикла "Занимательная филология и языкознание".
|
|
|
08.08.2017
|
Что мы получили в наследие от Древней Греции?
в
Российская государственная библиотека для молодежи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем в Зал редкой книги на семинар "Что мы получили в наследие от Древней Греции?".
|
|
|
04.08.2017
|
Культура глухих в США и России: роль жестовых языков в ее развитии
в
Гараж/ Garage, музей современного искусства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Культура глухих в США и России: роль жестовых языков в ее развитии".
|
|
|
01.08.2017
|
Древнеперсидский язык
в
Российская государственная библиотека для молодежи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Древнеперсидский язык".
|
|
|
|
|
25.07.2017
|
Откуда пошли индоевропейские языки?
в
Российская государственная библиотека для молодежи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Откуда пошли индоевропейские языки?".
|
|
|
01.06.2017
|
Палийский канон как основной источник изучения раннего буддизма
в
Российская государственная библиотека для молодежи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Палийский канон как основной источник изучения раннего буддизма".
|
|
|
20.03.2017
|
Лингвистические ошибки в кино
в
Культурный центр ЗИЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лекция из цикла "Неочевидное в кино". Наталия Лисицына, ведущая «Радио Москвы», филолог, проанализирует примеры лингвистических ошибок в кинематографе.
|
|
|
24.11.2016
|
Русский язык в историческом и сопоставительном освещении
в
Русский фонд содействия образованию и науке
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Данный курс призван показать особенности лингвистического взгляда на текст, привить элементарные навыки лингвистического анализа: отличать грамматически редкое и необыкновенное от обычного и стандартного, видеть следы древней истории и чувствовать "налет старины" в текстах авторов, к которым мы привыкли относиться как к текстам на современном русском языке (А. Пушкин, И. Тургенев и др.).
|
|
|
07.11.2016
|
От летописи к балладе, исторической повести, историческому роману
в
Культурный центр ЗИЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лекция в рамках курса "Жанры, методы и стили русской и мировой литературы".
|
|
|
19.10.2016
|
Повседневная жизнь социальной теории: Левая антропология в стране бытового марксизма
в
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы получите ответы на вопросы: что окажется продуктивнее при попытке перевода с языка бытового, вернакулярного марксизма на язык антропологов: идея радикального различия или идея недоучтенного и неосознанного сходства и другие.
|
|
|
|
|
21.10.2016
|
Медленное чтение и обсуждение немецкоязычной литературы первой половины XX века
в
Российская государственная библиотека для молодежи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем всех любителей немецкоязычной прозы в Зал редкой книги на медленное чтение и обсуждение немецкоязычной прозы и поэзии первой половины XX века. Встречу проведет литературный редактор Алексей Огнёв.
|
|
|
27.09.2016
|
Китайский язык. Как быстро начать говорить по-китайски
в
Российская государственная библиотека для молодежи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
27 сентября в 19:00 приглашаем всех желающих в зал Комикс-центра на бесплатную лекцию о китайском языке.
|
|
|
28.07.2016
|
Интернет, постмодернизм. Сетевой человек - что с нашей личностью и нашими ценностями?
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
28 июля состоится лекция "Интернет, постмодернизм. Сетевой человек – что с нашей личностью и нашими ценностями?" в рамках проекта "Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького".
|
|
|
27.07.2016
|
Мультимодальность как новая грамотность
в
Культурный центр ЗИЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Мультимодальные тексты — такие, которые совмещают в себе вербальные, визуальные, аудиальные компоненты, — явление не новое. Письмо и картинка, устная речь и невербальные знаки всегда дополняли друг друга, создавая целостное сообщение. Однако именно с развитием технологий и переходом общения в цифровую среду мультимодальные тексты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Умение их создавать и
|
|
|
01.06.2016
|
Педагогическое образование (Преподавание языков в поликультурном пространстве (английский язык, русский язык как иностранный))
в
Московский городской педагогический университет, МГПУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
В программе: практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (английского); теория обучения второму иностранному языку; методика преодоления стереотипов об английском национальном характере (КПВ); и многое другое.
|
|
|
01.06.2016
|
Спичрайтинг и литературное редактирование
в
Московский городской педагогический университет, МГПУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Цель и задачи программы: сформировать у обучающихся в рамках данной программы профессиональные представления о принципах создания имиджевых текстов; познакомить обучающихся с новейшими технологиями спичрайтинга в сферах деловой речи, публицистики, PR; сформировать навыки редактирования текстов в аспекте соответствия коммуникативной ситуации
|
|
|
01.06.2016
|
Русская литература как феномен отечественной и мировой культуры
в
Московский городской педагогический университет, МГПУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Выпускники программ смогут работать: преподавателями литературы и МХК в вузах, средних специальных и общеобразовательных учебных заведениях; педагогами среднего профессионального и дополнительного образования; исследователями в научных институтах; экспертами и консультантами в учреждениях, занимающихся вопросами преподавания литературы, популяризации чтения, семейного консультирования и проч.;
|
|
|
01.06.2016
|
Русский язык как неродной: теория и методика
в
Московский городской педагогический университет, МГПУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Цель и задачи программы: сформировать у обучающихся в рамках данной программы профессиональные представления об основных принципах обучения русскому языку как неродному; познакомить обучающихся с новейшими принципами контрастивной лингвистики; познакомить магистрантов с инновационными технологиями преподавания РКН; показать пути решения проблемы преподавания русского языка в полиэтнических
|
|
|