руб. 460,000.00
за 740 ак. часов 2 года
Программа рассчитана на два года обучения и состоит из четырех комплексных учебных модулей, связанных между собой и отвечающих за развитие определенных навыков и умений.
На первом году обучения студенты делают упор на развитие творческого мышления, изучение основных принципов создания интерактивного дизайна, анализ концепции построения интерактивной среды, выявление основных проблем и способов их решения на техническом, художественном и коммерческом уровне. В течение второго года акцент смещается на развитие арт-директорских компетенций: критический анализ, логика и независимость творческого дизайнерского мышления, способность к эффективной коммуникации и четкому выражению идей в создаваемых проектах. Проекты проводятся под руководством ведущих арт-директоров из Студии Лебедева, агентства Red Keds и других лидеров рынка цифровых коммуникаций.
Состав курса
Визуальные коммуникации
Творческие технологии и новые медиа
Профессиональное развитие
Специализация
Статистика
За учебный год студенты выполняют 8 больших проектов и более 40 домашних заданий, 2 проекта делаются для реальных клиентов. 94% выпускников успешно работают в индустрии дизайна и интерактивных коммуникаций (студии, сетевые рекламные агентства и фриланс). 17% выпускников трудоустроены в компаниях-лидерах: Студия Артемия Лебедева, Red Keds, Direct Design, Yandex, Mail.ru и известных медиа-проектах. 7% выпускников открыли свои компании, в том числе в Великобритании.
Режим обучения
Учебная нагрузка составляет в среднем 12-16 контактных часов в неделю. При составлении расписания максимально учитываются предпочтения работающих слушателей (занятия ведутся по вечерам будних дней и выходным).
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения