Первый день – теория. Программа:
1. Официальный сайт: характеристика, тенденции, термины.
2. Оценка качества дизайна и текстового содержания сайта.
3. Анализ наиболее распространённых ошибок при оформлении и наполнении сайта.
4. Демонстрация и обсуждение лучших российских и зарубежных офиц. сайтов.
5. Современные формы мультимедийного контента.
6. Сниппет официального сайта.
7. Современное интернет-законодательство:
-
Выявление и устранение «информационного мусора».
-
Федеральное законодательство и контент сайта.
-
Товарные знаки и авторские права: что важно для интернета?
-
Антимонопольное законодательство и требования УФАС.
-
Роскомнадзор: 152-ФЗ «О персональных данных». Политика конфиденциальности.
-
Атрибутирование и лицензирование контента.
-
Разграничение зон ответственности на сайте.
8. Офтальмологический комфорт, юзабилити и символика цвета.
9. Основы контент-менеджмента и интернет-журналистики.
10. Авторские методики создания и редактирования контента сайта.
11. Изучение информационных ожиданий пользователей.
12. Фотографии для сайта. Инфографика, идеограммы. Ранжирование контента.
Второй день – практика. Программа:
1. Тестирование сайтов участников семинара по авторской методике «Изучение информационных ожиданий пользователей».
2. Самостоятельное макетирование текст/мультимедиа и модернизация контента сайтов слушателей семинара.
3. Наполнение рубрик сайта «Политика конфиденциальности» и «Правила пользования». Атрибутирование контента.
4. Индивидуальные консультации.