У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Проектирование и разработка сайта / Объектно-ориентированное программирование. Сложная концепция простыми словами

Объектно-ориентированное программирование. Сложная концепция простыми словами

GeekBrains GeekBrains (1.10) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Евгений Картавец
Анонс программы
Данный видеокурс является продолжением курса "Основы программирования". Вы освоите самую распространенную и востребованную парадигму, используемую практически во всех современных языках - объектно ориентированное программирование.
На занятиях мы будем разрабатывать игру "Змейка" на языке C# с использованием системы контроля версий Git.
Рекомендуется предварительно пройти курс "Git. Быстрый старт", однако это требование не является обязательным.
Описание программы

Чему Вы научитесь

  • Применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования: абстракцию, инкапсуляцию, наследование, полиморфизм;
  • Пользоваться классами, объектами, конструкторами, виртуальными функциями и многим другим;
  • Представлять, что происходит в оперативной памяти компьютера в процессе выполнения программы;
  • Писать программы на языке C#;
  • Применять полученные знания при работе с любым другим языком программирования.

Урок 1. Постановка целей

Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.

Урок 2. Процедурный подход

Выводим точки на экран без использования ООП.

Урок 3. Классы и объекты

Создаем первый класс "Точка".

Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция

Создаем конструкторы класса "Точка". Изучаем один из ключевых принципов объекто-ориентированного программирования под названием "инкапсуляция".

Урок 5. Оперативная память, вид ...

Подробнее о программе
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Data Scientist в строительной отрасли Дистанционная Pоссия 87 000 руб.

Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Data Science Online Pоссия 295 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию