Начало в 16:00 по мск
Первый подход к емейл-маркетингу на основе постоянной оптимизации показателей и экспериментов.
На вебинаре будут рассмотрены основные метрики и показатели, которые маркетолог может использовать на практике, что они означают на практике, как их оптимизировать:
- Открытия писем;
- Клики в письме;
- Качество доставки сообщений;
- Отписки и жалобы;
- Заработанные деньги.
Также спикер расскажет про основные правила составления писем:
- Цель письма;
- Отображение письма;
- Отображение картинок в письме.
Третьей темой вебинара будет "Тестирование & Эксперименты":
- Сплит-тестирования;
- Что можно тестировать?
- Зачем экспериментировать?
- Когда остановиться?
Начало в 16:00 по мск
Первый подход к емейл-маркетингу на основе постоянной оптимизации показателей и экспериментов.
На вебинаре будут рассмотрены основные метрики и показатели, которые маркетолог может использовать на практике, что они означают на практике, как их оптимизировать:
- Открытия писем;
- Клики в письме;
- Качество доставки сообщений;
- Отписки и жалобы;
- Заработанные деньги.
Также спикер расскажет про основные правила составления писем:
- Цель письма;
- Отображение письма;
- Отображение картинок в письме.
Третьей темой вебинара будет "Тестирование & Эксперименты":
- Сплит-тестирования;
- Что можно тестировать?
- Зачем экспериментировать?
- Когда остановиться?