Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 16,560.00
за 32 ак. часа 4 дня
Занятие 1. Маркетинг в ИТ-компании.
Case study: маркетинговые планы различных ИТ-продуктов (российских и зарубежных).
Занятие 2. Концепция 4P. Основные компоненты ИТ-маркетинга.
Case study: 4P-анализ ряда самых разнообразных ИТ-продуктов (от известной CMS-системы до антивируса).
Практика: выбираем и анализируем интересующий нас ИТ-продукт - его сильные стороны и возможности, ценообразование, распространение и продвижение.
Занятие 3. Методы анализа в ИТ-маркетинге. Прогнозирование потенциала рынка.
Case study: PEST- и SWOT-анализ различных российских и зарубежных ИТ-продуктов. Анализ потенциала нескольких ИТ-рынков.
Практика: проводим PEST- и SWOT-анализ интересующих нас ИТ-продуктов.
Занятие 4. Анализ потребителей ИТ-продукта.
Case study: профили потребителей различных российских и зарубежных ИТ-продуктов. Оценка рыночной стоимости самых дорогих брендов России.
Практика: Проводим анализ потребителей интересующего нас ИТ-продукта или услуги.
Занятие 5. Работа с конкурентами на ИТ-рынке.
Case study: анализ конкурентов различных ИТ-продуктов.
Практика: проводим анализ конкурентов выбранного нами ИТ-продуктов, работаем с результатами.
Занятие 6. Продвижение ИТ-продукта. Интернет-маркетинг.
Case study: примеры реализации самых удачных стратегий интернет-маркетинга в ИТ-сфере: от посадочных страниц до кампаний контекстной рекламы.
Практика: Анализируем стратегию интернет-маркетинга для интересующего нас ИТ-продукта или услуги. Создаем кампанию в Яндекс.Директе. Разрабатываем план продвижения нашего ИТ-продукта в Интернете.
Занятие 7. Продвижение ИТ-продукта. Работа со СМИ. Event-менеджмент и организация ИТ-событий.
Case study: Изучаем хорошие новостные поводы на примере софтверной компании. Анализируем проведенные мероприятия для продвижения различных ИТ-продуктов.
Практика: Пишем пресс-релиз об ИТ-продукте. Разрабатываем план работы со СМИ. Разрабатываем концепцию и план продвижения собственного ИТ-мероприятия.
Занятие 8. Продвижение ИТ-продукта. Реклама. Составление бюджета и анализ эффективности.
Case study: изучаем календарный план рекламной кампании. Изучаем варианты различных метрик ИТ-маркетинга.
Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3, лит. В
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения