У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Администрирование / Использование Microsoft System Center Service Manager 2012 для ИТ-аналитиков

Использование Microsoft System Center Service Manager 2012 для ИТ-аналитиков: Курсы

Гранит, сетевая академия Гранит, сетевая академия (0.25) Рейтинг компании Самара 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Этот курс предназначен для ИТ-аналитиков, поддерживающих конечных пользователей и использующих Microsoft System Center Service Manager 2012, для руководителей и сотрудников Service Desk, а также для специалистов, отвечающих за управление инцидентами, проблемами, изменениями, ИТ-активами и желающих расширить свои знания и навыки по работе с Service Manager 2012. Курс рассматривает использование Service Manager с другими продуктами System Center, а также применение концепций Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL©) в Service Manager.
Описание программы

Модуль 1. Введение в System Center Service Manager 2012

  • Архитектура System Center Service Manager 2012 и сопутствующие решения
  • Понятия и терминология Service Manager и управление ИТ-службами

Модуль 2. Обзор консоли и портала самообслуживания

  • Обзор консоли Service Manager
  • Обзор портала самообслуживания

Модуль 3. Выполнение запроса

  • Процесс исполнения запроса рабочего потока
  • Использование выполнения запросов в System Center Service Manager

Модуль 4. Управление инцидентами

  • Работа процесса управления инцидентами
  • Управление инцидентами в System Center Service Manager

Модуль 5. Управление сервисами

  • Каталог сервисов
  • Цели уровня обслуживания (SLOs)

Модуль 6. Управление проблемами

  • Структуры и особенности управления проблемами
  • Выполнение основных действий по управлению проблемами в консоли Service Manager

Модуль 7. Управление изменениями

  • Процесс управления ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Гранит, сетевая академия
info@granit-edu.ru
(846) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Если вы платите как физическое лицо, обсудите цену! Для физ.лиц предоставляются скидки.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 450 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Системное администрирование Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Ремонт и обслуживание ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Astra Linux Special Edition. Сетевое администрирование Очная/дневная Казань 60 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию