Специалист по кадрамХабаровск
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Управление проектамиСанкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
руб. 12,000.00
за 72 ак. часа
1. Введение
В данном разделе содержится информация о целях и задачах курса, его структуре и используемых средствах навигации и тестирования. Также в разделе содержатся сведения об основных принципах организации современной ИТ-службы, библиотеке ITIL, ее истории, содержании и основных принципах, рассказывается о том, что такое ИТ-услуга и что такое процесс. В разделе описываются основные компоненты процесса, модель постоянного совершенствования процесса, основные роли процесса и уровни зрелости процессов управления, обозначенные в ITIL.
Также во введении дается информация о Службе поддержки пользователей, процессах поддержки и предоставления услуг, а именно:
2. ...
2. Управление инцидентами
3. Управление проблемами
4. Управление изменениями
По окончании курса слушатели будут:
Предварительная подготовка:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения