У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Рабочие процессы и диалоговые процессы в Microsoft Dynamics CRM 2011

Рабочие процессы и диалоговые процессы в Microsoft Dynamics CRM 2011: Тренинг

Giusto Consulting Giusto Consulting (0.23) Рейтинг компании Москва 11 150 руб.

руб. 11,150.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
21.08.2014 - 21.08.2014
18.09.2014 - 18.09.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Этот курс рассчитан на людей, которые планируют внедрять, использовать, обслуживать и поддерживать Microsoft Dynamics CRM в своих организациях. Курс предназначен для планировщиков сервиса, администраторов, офис-менеджеров, исполнительных директоров и консультантов, которые испытывают необходимость в получении фундаментальных знаний о функциях приложений.
Анонс программы
Этот курс рассматривает процесс планирование, а также подробное планирование деятельности служб сервиса, так как они являются ключевыми точками входа в процесс планирования. В курсе также обсуждается, как использовать службы планирования в ситуациях, которые имеют сложные требования к планированию.
Описание программы

По окончании этого курса слушатели смогут:

  • Определять ключевые концепций планирования  сервиса
  • Сравнивать бизнес сценарии планирования  сервиса
  • Понимать процесс планирования сервиса
  • Настраивать графики работ для пользователей, объектов и оборудования.
  • Закраивать, отменять или переносить сервисную деятельность
  • Синхронизировать сервисную деятельность с Microsoft Office Outlook
  • Регистрировать предпочтения клиента, при планировании сервисной деятельности
Контактная информация

Москва, 115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4

Giusto Consulting
info@giustoconsulting.com
115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 10815.5 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 334.5 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Как легко сформировать лист согласований Online Pоссия бесплатно

Как искусственный интеллект Битрикс24 увеличит эффективность команды в 30 раз? Online Pоссия бесплатно

Как ускорить работу офиса c помощью AI? Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию