Курс рассчитан на взрослых слушателей, желающих получить начальную профессиональную подготовку, либо пройти переподготовку. Это сжатый, интенсивный курс профессионального обучения, имеющий конкретную практическую направленность, позволяющий получить знания, умения и навыки общения, делопроизводства, планирования и тайм-менеджмента.
Программа
Бездокументное делопроизводство:
- Прием и общение с посетителями;
- Обеспечение телефонных контактов руководителя;
- Организация и помощь в проведении совещаний и деловых встреч руководителя;
- Помощь в планировании графика руководителя;
- Сбор и обработка информации поступающей для руководителя в его отсутствие.
Документальное делопроизводство и ведение кадровой документации:
- Обучение стандартам правильного ведения документооборота: унифицированная система организационно-распорядительной документации;
- Работа с входящим и исходящим потоком документов;
- Виды документов и правила их оформления;
- Составление реестров, правильное оформление писем, приказов, протоколов, и др.
Работа на ПК (Windows, Word, Excel, Internet, e-mail).
Основы законодательства (Трудовой Кодекс, Гражданский Кодекс, Административный Кодекс). Кадровое делопроизводство.
Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, автоответчик, офисные мини-АТС).
Этика и психология делового общения, основы этикета:
- Основы психоанализа;
- Правила риторики и построения фраз в деловом общении;
- Одежда, жесты и мимика в общении;
- Этические принципы делового общения;
- Правила выстраивания отношений с руководителем и сотрудниками;
- Требования к имиджу секретаря-референта;
- Работа над имиджем секретаря-референта.
Основы бухгалтерского учета.
Расчет потребности расходных материалов
Приходные и расходные кассовые документы
Составление авансового отчета
Оформление командировочных документов
Работа с накладными и счетами – фактур
Оформление кассовой книги
Практические занятия на ПК в программе 1С: Бухгалтерия
Полезно совмещать изучение этого курса с изучением иностранных языков (подготовка осуществляется с «0»), ведь владение иностранным языком увеличивает шансы кандидата на успешное трудоустройство в будущем. По окончании обучения вы станете профессионалом своего дела, привлекательным «лицом компании» и сможете самостоятельно работать в должности «Офис — менеджер», создавать комфортную рабочую атмосферу как для руководителя организации, так и для остальных ее сотрудников.