У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Иностранные языки / Английский / Английский язык для работы с клиентами

Английский язык для работы с клиентами: Курсы

FL-School FL-School (0.03) Рейтинг компании Астрахань не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Английский язык для работы с клиентами — корпоративный курс английского языка, разработанный FL-SCHOOL специально для работников сферы обслуживания, которым необходимы навыки эффективного общения с клиентами на английском языке. Курс будет полезен всем, кто работает в сфере продаж или в отделе обслуживания клиентов, т.е. напрямую работает с клиентами или общается с ними на английском языке по телефону. Данный курс FL-SCHOOL позволяет не только выучить полезные выражения и пополнить словарный запас, но также узнать о тактике успешного применения английского языка для делового общения.
Описание программы

Продолжительность курса: 

  • 60 академических часов — для обучающихся уровня Higher Pre-intermediate, 
  • 36 часов — для обучающихся с уровнем знания языка Intermediate

Языковые уровни: от Higher Pre-intermediate до Intermediate

Краткое содержание программы:

1. Введение

  • Успешная работа с клиентами
  • Предприятия и работа в сфере обслуживания
  • Интересные факты о работе с клиентами

2. Лицом к лицу с клиентами

  • Язык тела
  • Посещение компании
  • Что можно и нельзя делать во время деловой встречи
  • На выставке-продаже
  • Невидимый клиент

3. Общение с клиентами по телефону

  • Основы телефонного общения
  • Телефонный звонок в службу поддержки клиентов
  • Что на самом деле слышат клиенты?

4. Успешная работа сall-центров

  • Прием заказа
  • «Горячая» линия (поиск и устранение проблем)
  • Сall-центры для обслуживания клиентов

5. Обслуживание ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Астрахань,

FL-School
8 (85 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы английского языка
Курсы английского в Астрахани
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию