1. Проведение переговоров как часть процесса закупок и управления поставщиками
2. Оценка полной стоимости товара/услуги при принятии решения о закупке
3. Сегментация поставщиков компании; управление поставщиками с целью повышения эффективности закупочной деятельности
4. Сущность переговорного процесса; понятия области торга, предела и желаемого результата в переговорах
5. Подготовка к переговорам:
-
сбор и анализ информации
-
определение цели и альтернативных вариантов действий
6. Установление контакта и обсуждение при проведении переговоров:
-
деловой этикет
-
определение позиций и интересов партнеров
7. Приём и передача информации, навыки эффективного слушания
8. Техника выдвижения предложений и контрпредложений в переговорах
9. Торг в переговорах с поставщиками:
-
техники ведения торга
-
правило обусловленности уступок
-
реализация принципа взаимовыгодных переговоров
10. Завершение переговоров:
-
важность промежуточного и финального подведения итогов
-
способы фиксации договорённостей
11. Специфика ведения переговоров с поставщиками в различных условиях:
-
время и место проведения переговоров
-
проведение переговоров в команде и в одиночку
-
особенности переговоров на своей и чужой территории
-
основные виды манипуляций и давления в переговорах, способы противостояния манипуляциям и давлению
Сертификат: выдается Свидетельство об участии в учебно-консультационном семинаре "Переговоры с поставщиками" в компании PwC.
Почему Академия PwC
-
Теоретические аспекты семинара иллюстрируются ситуациями из практики российских и международных компаний
-
Участники семинара выполняют комплексное практическое задание, имитирующее процесс переговоров с поставщиками, рассчитывают и анализируют финансовые результаты достигнутых договорённостей
-
Мотивация на развитие
Время: 9:30 - 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед
Возможно проведение предварительного анализа коммуникативных способностей сотрудников, а также. анализ реальных ситуаций компании-заказчика и предоставление специальных рекомендаций по повышению эффективности проведения переговоров с поставщиками.