Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
руб. 21,200.00
за 16 ак. часов 2 дня
Содержание: Раздел 1. Основные понятия логистики - Логистика - Цели и задачи отдела - Управление товарным запасом, хранением и транспортировкой Раздел 2. Структура отдела логистики - История развития бизнес-структур - Стратегии развития структуры логистики - Этапы создания орг структуры - Критерии оптимальности - "Идеальная" структура. - Направление работы отдела логистики Раздел 3. Управление логистическими затратами - Структура и динамика логистических затрат - Основные факторы, влияющие на затраты - Оптимизация логистических затрат - Управление затратами - Контроль за затратами - Система показателей эффективности логистики (по функциям) - Основные направления оптимизации затрат Раздел 4. SCM и логистический менеджмент - Единство и различие - Ключевые бизнес-процессы - Понятие цепочек поставок, проектирование - Принципы успешного управления SC Раздел 5. Эффективное описание бизнес-процессов и процедур Раздел 6. ...
Содержание: Раздел 1. Основные понятия логистики - Логистика - Цели и задачи отдела - Управление товарным запасом, хранением и транспортировкой Раздел 2. Структура отдела логистики - История развития бизнес-структур - Стратегии развития структуры логистики - Этапы создания орг структуры - Критерии оптимальности - "Идеальная" структура. - Направление работы отдела логистики Раздел 3. Управление логистическими затратами - Структура и динамика логистических затрат - Основные факторы, влияющие на затраты - Оптимизация логистических затрат - Управление затратами - Контроль за затратами - Система показателей эффективности логистики (по функциям) - Основные направления оптимизации затрат Раздел 4. SCM и логистический менеджмент - Единство и различие - Ключевые бизнес-процессы - Понятие цепочек поставок, проектирование - Принципы успешного управления SC Раздел 5. Эффективное описание бизнес-процессов и процедур Раздел 6. Программа качества (складские операции, аудит складов) - Основные положения - Принципы работы Раздел 7. FIFO - Принципы - Управление с учетом информационной системы (информационное решение) - Управление без учета информационной системы (организационное решение) Раздел 8. Расчет потребности в складских мощностях - Вводные данные - Расчет - Формирование плана действий Раздел 9. Мотивация склада Раздел 10. Оптимизация внутригородских пробегов Раздел 11. Проведение логистических аудитов - Программа аудита - Планирование аудита - Проведение аудита - Последующие действия Раздел 12. Развитие ключевых клиентов (опционально) - Приоритеты в работе с клиентами - Этапы работы
Ведущий семинара: Семенцов Александр Михайлович - Специалист в области формирования логистической стратегии компании, управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления запасами и логистики складирования, с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере логистики, управления и оптимизацией логистических процессов. Неоднократно участвовал в создании отдела логистики "с нуля" и стратегической реструктуризации логистических бизнес-процессов.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения