руб. 11,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
При этом для компании актуально:
Тренинг по деловой переписке проводится для следующих категорий персонала:
В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:
Какой результат Вы получите? Что на выходе? В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:
Бизнес-тренер Тамара Воротынцева Исполнительный директор Тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (Москва)
Автор книг: Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха.-СПб.: Питер, 2012., Строим систему обучения персонала.-СПб.: Речь, 2008 и публикаций в деловых изданиях России, Казахстана и Украины. Автор интернет-рассылки: «Е-mail переписка в бизнесе»
Почему именно Тамара Воротынцева?
В чем особенность подхода Т. Воротынцевой
Как это происходит? Какая форма работы?
- При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении;
- При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.
Сколько это стоит?
Корпоративный формат (двухдневный тренинг, 16 ак.ч., для группы до 12 человек, на территории Заказчика) составляет от 140 т. р. (НДС не облагается).
Возможные этапы работы в корпоративном формате :
Бонус !!!
Все участники тренингов Т.Воротынцевой получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации в течение 3 месяцев.
Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам
Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма
Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме
Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?
Содержание модуля полностью формируется под конкретные запросы участников тренинга.
Например:
и т.д.
Модуль 7. «Продающие» e-mail письма
Посмотрите отзывы о тренинге
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения