У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Как организовать и управлять SMM-отделом

Как организовать и управлять SMM-отделом

Бизнес инсайт Бизнес инсайт (0.48) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
28.10.2020 - 28.10.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Агентства с экспертизой в SMM и digital, крупные бренды, которые работают с агентствами или организуют работу инхаус, небольшие компании, работающие с фрилансерами.
Преподаватель
Сергей Митрофанов, руководитель SMM-отдела агентства Blackline PR&Digital.
Анонс программы
SMMщик — это не таргетолог, контент-мейкер и дизайнер в одном лице! Каждый специалист — это самостоятельная единица и порой очень сложно сделать так, чтобы все работали как единое целое.
Описание программы

Чтобы разобраться, как построена работа SMM-отдела — нужно пройти через 6 кругов эсемема:

  • Как собрать команду? Искать, собеседовать и нанимать специалистов, обучать и погружать новичков, увольнять стопперов, решать конфликты
  • Как управлять отделом? Выстраивать систему мотивации, ставить KPI для сотрудников и отдела, формировать ТЗ, организовывать внутренние процессы
  • Как работать с тендерами и коммерческими запросами? Брифовать команду, отслеживать дедлайны, оформлять документацию, защищать решения перед руководством и потенциальными клиентами
  • Как общаться с заказчиками? Выходить на первый контакт, презентовать услуги, развивать сотрудничество, брифовать и работать с правками, вести топовых клиентов
  • Как вести проекты? Распределять задачи, оценивать загрузку команды и ресурсные возможности, планировать этапы и сроки, составлять сметы, предотвращать факапы
  • Как организовать работу на удаленке? Корректно ставить и контролировать задачи, ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес инсайт
bi-school@yandex.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию