Семинары проводятся по технологии ЛИНК (лидер в России по практико-ориентированному обучению менеджеров) с применением активных методов обучения (групповые дискуссии, мини-лекций и презентаций), обсуждаются и оцениваются реальные управленческие решения, пассивное присутствие не желательно.
Программа
14 марта Контур управления: парадокс контроля
-
Концептуальный замысел Целеполагание, планирование: инструменты
-
Работа в группах Решение кейса
-
Концептуальный замысел мониторинг, контроль, действия по результатам
-
Работа в группах Анализ контура управления проектом
Пленарная дискуссия: Доклады групп, обсуждение
21 марта Мотивационный профиль: разработка и применение
-
Концептуальный замысел Типы мотивации и мотивационные профили
-
Работа в группах: Исследование мотивации. Управленческие решения
Пленарная дискуссия: Доклады групп, обсуждение
28 марта Формула успеха интернет маркетинга
-
Концептуальный замысел СОСТАВЛЯЮЩИЕ формулы
-
Работа в группах Решение мини кейса
-
Концептуальный замысел ПРАКТИКА
-
Работа в группах Решение кейса
Пленарная дискуссия: Доклады групп, обсуждение
4 апрель Маркетинг и продажи
-
Концептуальный замысел ФОРМУЛА МАРКЕТИНГА
-
Работа в группах Решение задач участников
-
Концептуальный замысел ИСКУССТВО ПРОДАЖ
-
Работа в группах Решение задач участников
Пленарная дискуссия: Доклады групп, обсуждение
После окончания семинаров менеджеры должны: расширить знания и навыки в области современных моделей менеджмента; критически осмыслить личный управленческий опыт, освоить эффективные управленческие инструменты.
Дополнительные ценности для менеджеров и компании: определение возможностей личностного и организационного развития, разбор конкретных задач организации.
Продолжительность каждого семинара – 3 академических часа.
Будем рады «погрузиться» в менеджмент вместе с Вами!