А вы слышали о том, что на самом деле можно прогнозировать поведение клиента, опираясь на типологию личности?
Да, вы не ослышались. Более того – добиваться нужных результатов, выполнять план продаж и достичь большего успеха – наконец – все это реально.
Эффективные продажи в первую очередь начинаются с прогнозирования того, кто находится перед вами. Да-да, Вы не ослышались прогнозирования, т.е. сканирования находящегося перед вами человека. А ведь эффективное взаимодействие с клиентами может привести к следующим результатам:
1. Стратегия продаж выполняется на 100%. Ваши сотрудники обладают навыками работы с возражениями, прогнозирования поведения клиента и знают, как найти подход даже к самому взыскательному клиенту;
2. Вы четко можете определить, с кем вам выгодно сотрудничать и как познакомиться со своим потенциальным клиентом – кто он, что любит, зачем он к вам пришел.
3. Сотрудники организации лояльны, показатели удовлетворенности в норме, вас больше не касаются жалобы на «несезон»;
Итак, устанавливая контакт с клиентом, необходимо установить важную вещь: Кто перед вами? (т.е. какова основная мотивация человека/потенциального клиента?) Если вы можете ответить на этот вопрос, то, как стимулировать этого человека и прогнозировать его поведение во времени останется делом техники.
Представьте, что вы:
-
Оперативно, без применения каких-либо тестов, получаете важную информацию о сильных и слабых сторонах личности, основываясь на профессиональных качествах и коммуникативных особенностях;
-
Осознанно выстраиваете диалог, ведущий к нужным результатам;
-
Находите уникальный подход к каждому человеку, учитывая его индивидуальные особенности;
-
Прогнозируете поведение людей в сложных, критических и стрессовых ситуациях;
-
Устанавливаете тёплые, дружеские, гармоничные отношения с подчинёнными и коллегами по работе;
-
Эффективно взаимодействуете с деловыми партнёрами, клиентами, поставщиками;
-
Правильно используете базовые принципы характера во взаимодействии с клиентами.
Мы предлагаем вам освоить методы чтения человека за кратчайшие сроки – готовый инструмент, не требующий заучивания, особой подготовки. Материал, понятный на интуитивном уровне, который позволит каждому человеку сканировать другого, опираясь на методику 7-ми радикалов.
Пройдя тренинг «Прогнозирование поведения клиента», вы узнаете о разных типах характера, о том, как взаимодействовать с каждым, о способах стимулирования и прогнозирования. Мы разберем подробно каждый тип характера, составим характерологическую картину, основываясь на его компетенциях, мышлении и речи, одежде и даже мимике и жестах.
У Вас будет возможность задать вопросы, обсудить волнующие Вас, актуальные истории из жизни и получить консультацию психолога - Ильвес Софьи, а так же, HR-консультанта с более чем 7-ми-летним опытом - Генераловой Надежды.