09.00 — 10.00 Регистрация участников
10.00 — 11.30 Блок А
Что такое Growth Hacking (букв. “взлом роста” — поиск и использование необычных и скрытых источников роста) и почему это понятие важно для бизнеса? Как быстро компания может расти? Как быстро компания должна расти? С какой скоростью нужно расти?Причины мешающие бизнесу расти. Причины помогающие бизнесу расти. Что нам мешает видеть источники роста и причины неудач? Чем мы можем управлять, а чем — нет.
11.30 — 13.00 Блок В
Методология роста организации: последовательность действий приводящая к результату. Основа роста: системапринятия управленческих решений и механизм реализации. Почему важен фокус на вещах, которые на первый взгляд не очевидны, но жизненно необходимы, чтобы добиться устойчивого тренда роста? Как выявлять ограничители и источники роста, как использовать их в свою пользу? Оценка эффективности существующей бизнес-модели, модели продаж и маркетинга.
13.00 — 14.00 Перерыв на обед
14.00 — 15.30 Блок С. Ингридиенты роста
Идея: Что такое главная идея компании и почему без нее не обойтись?
Цели: Как разработать систему целей, амбициозных и реалистичных планов на основе рыночной возможности и ресурсов компании?
Рынок: Разрывы на рынке и рыночная возможность. Модели поведения клиентов и модели поведения конкурентов. Что такое клиентский путь (Client journey) и как им управлять?
Предложение: Что такое ценностное предложение (Value proposition)? Как ценности соотносятся с ассортиментом продуктов и услуг, а также с потребностями потребителя (Product/Market Fit)? Как сделать предложение клиентам, “от которого трудно отказаться” и управлять процессом принятия решения покупателя? Особенности разных типов бизнеса — b2b, b2c, b2b2b, b2b2c. Ценообразование на основе ценности. Как выйти из прямой ценовой конкуренции на рынке?
Система продаж и маркетинга: Как построить результативный маркетинг? Как построить результативныепродажи? Как создать единый конвейер продаж и маркетинга, который станет локомотивом компании? Как сделатьпрозрачной аналитику продаж и маркетинга и управлять ROI?
Индикаторы роста и система принятие решений: Сквозная система индикаторов и аналитическая панель управления (Dashboard). Постановка задач и делегирование ответственности за достижение результата и рост.
Методика управления командой и “разрывом” PFFGAP.
15.30 — 17.00 Блок D Собираем все ингредиенты роста вместе. Оцениваем потенциал роста. Составляем План действий для роста вашей компании. Оцениваем прогресс в достижении цели и эффективность бизнес-модели, модели продаж и маркетинга, команды. Автоматизация продаж, маркетинга и аналитики для ускорения принятия решений.
17.00 — 18.30 Дискуссия, живое обсуждение и обмен мнениями.
По итогам семинара участники будут знать:
-
3 причины замедления роста бизнеса
-
3 главных фактора роста бизнеса
-
Как выявлять проблемные зоны и точки роста. Почему бизнес перестал быть эффективным? В чем состоит разница между эффективностью и снижением издержек? Как связаны эффективность и потребительская ценность? Чем измеряется ценность? Что такое Growth Hacking?
-
Как преодолеть расфокусировку (дисбаланс) бизнеса и сделать точную настройку. Что такое расфокусировка? Как измерить потери от расфокусировки бизнеса? Какие методы нужно применить для принятия правильного решения? Какой результат можно ожидать после применения подхода Growth Hacking?
-
Как изменить свою мотивацию и команды. В чем недостатки традиционных методов мотивации сотрудников? Как построить модель мотивации, основанную на ценности и системе роста? Как связаны мотивация и стратегия?
Участники получают пошаговый план роста своего бизнеса.
Стоимость:
-
При оплате до 30 сентября — 12 000 р
-
При оплате до 10 октября — 15 000 р
-
При оплате до 20 октября — 18 000 р
Оформляем договор! Только 50 мест… и только для тех, кто владеет или управляет бизнесом!
Время проведения семинара: c 10.00 до 18.00
Партнеры семинара: Kingston Business School, РАНХиГС при Президенте РФ