22.06.2020 - 23.06.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Семинар |
Для первых лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой. Руководителей, имеющие полномочия для антикризисных преобразований. Руководителей, заинтересованных в получении методик антикризисного управления. |
Александр Фридман |
Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано. |
-
Первое Лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания
-
Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли "рубить косты" и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную
-
Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие "инструменты" будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач
-
Материализация "Чёрного ящика": к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса
-
Корпоративная ...
Подробнее о программе
-
Первое Лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания
-
Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли "рубить косты" и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную
-
Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие "инструменты" будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач
-
Материализация "Чёрного ящика": к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса
-
Корпоративная стратегия: нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия "не работает", правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис
-
Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации
-
Как не "задушить птичку": регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации
-
Результат или "типа результат": как сделать так, чтобы сотрудники "работали хорошо", типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации
-
Мотивация сотрудников: легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег, и другие тонкости для кризисной ситуации
По итогам семинара вы получаете:
-
Методы аудита реальных и потенциальных проблем
-
Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании
-
Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер
|
Байкальский центр тренинга bct@irk.ru 8 (39
показать номер
|
|
|