У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг: Программа обучения

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) (11.99) Рейтинг компании Санкт-Петербург 230 000 руб.

руб. 230,000.00

за 304 ак. часа 6 месяцев

Даты проведения
20.10.2022 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Модульная
Вид мероприятия: Программа обучения
Целевая аудитория
Для опытных маркетологов и руководителей.
Преподаватель
Фёдор Рагин, партнер консалтинговой компании Vera Via Strategy Consultants (более 50 стратегических проектов за последние 10 лет); руководитель комитета по стратегии Наблюдательного совета "Admiral Markets Group", Эстония; член Наблюдательного совета "GetID", Эстония; член Совета директоров "Винк", Россия; ментор корпоративного аксклератора OCS Distribution, Россия.
Анонс программы
Курс формирует стратегический взгляд на процессы компании и ее окружение, дает инструменты стратегического управления маркетинговой функцией, в т.ч. в диджитал-среде. Систематизирует практический опыт и знания в маркетинге.
Описание программы
  • Стратегическая среда маркетинга
  • Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем
  • Получение информации о клиентах из данных
  • Методы количественный и качественных исследований целевой аудитории
  • Проектирование ценностного предложения
  • Продуктовая аналитика и управление продуктом
  • Управление клиентским опытом
  • Коммуникационная стратегия маркетинга. Позиционирование. Бренд-стратегии
  • Управление каналами коммуникаций. Веб-аналитика
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций: SEO, контент-маркетинг и SMM
  • Стратегия как сумма проектов. Управление маркетинговыми проектами: классика и Agile
  • Финансовая оценка маркетинга

Чему вы научитесь:

  • Думать системно и стратегически.
  • Создавать маркетинговые стратегии и управлять их реализацией.
  • Понимать клиента: его потребности, ожидания, проблемы.
  • Анализировать данные и принимать обоснованные решения.
  • Создавать и развивать успешные продукты ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
idpo@hse.ru
ул. Союза Печатников, 16
+7(81 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Клиентоцентричность в государственном управлении Очная/дневная Москва 39 000 руб.

Основы менеджмента Online Pоссия 10 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию