День 1
Правовые аспекты управления стоматологической клиникой
-
Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники
-
Требования контролирующих органов
-
Правовая форма организации клиники
-
Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники
-
анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор
-
Документооборот стоматологической клиники
-
требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации
-
применение Федерального закона «О персональных данных»
-
Договорные отношения в стоматологической клинике
-
особенности построения эффективных отношений
-
трудовые договоры
-
хозяйственные договоры клиники
-
правовая экспертиза договоров
-
способы проверки поставщиков
-
Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации
Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники
-
Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники
-
Структура управления подразделениями стоматологической клиники
-
Схемы производственного процесса
-
Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок
Практикум:
-
Кейс "Формализация стандартов стоматологической клиники"
-
Кейс "Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами"
Техническая оснащенность клиники
-
Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы
-
Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
-
Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса
Ценообразование в стоматологической клинике
-
Формирование прейскуранта
-
Анализ затрат
-
Методика расчета себестоимости медицинских услуг
-
Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора
-
Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций
Практикум: Упражнение "Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат"
Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
-
Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
-
Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
-
мотивация на привлечение новых пациентов
-
мотивация на удержание пациентов
-
мотивация на продажу других услуг вашей клиники
-
Система внутренней аттестации сотрудников
Практикум: Кейс "Как научить врача общаться с пациентом и продавать"
Управление маркетингом стоматологической клиники
-
Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности
-
Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник
-
Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе
Практикум: Упражнение "Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники"
День 2
Правовые аспекты работы с пациентами
-
Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии
-
Договор оказания стоматологических услуг
-
Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии
-
Права медицинского персонала
Практикум: Кейс "Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование"
Стандартизация оказания стоматологической помощи
-
Цели стандартизации стоматологических услуг
-
Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники
-
Стандарты работы персонала клиники с пациентами
Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники
-
Экономические факторы
-
Обоснование стоимости услуг
-
Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала
-
Техническая оснащенность клиники
-
Анализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники
Управление качеством стоматологических услуг
-
Клиническая эффективность
-
Экономическая эффективность
-
Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клинике
-
ключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники
-
классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой
-
определение портрета целевого клиента
-
потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента
-
влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники
-
управление такими влияниями
-
Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи
-
Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
-
Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клинике
-
досмотровая диагностика
-
коммуникации во время осмотра пациента
-
коммуникации во время лечения
-
завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом
Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике
Управление персоналом
-
Главный врач и управляющий, команда единомышленников
-
Критерии подбора персонала
-
Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы
-
Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния
-
Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
-
Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники
-
Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентом
-
страхи и работа с ними
-
алгоритмы и шаблоны общения с пациентом
-
когда работа с пациентом приносит удовольствие
В результате обучения вы:
-
изучите правовые аспекты управления стоматологической клиникой
-
научитесь грамотно организовывать бизнес-процессы
-
узнаете о мировых стандартах качества стоматологических услуг
-
сможете правильно устанавливать цены на услуги
-
узнаете, как управлять персоналом стоматологической клиники, чтобы достигнуть запланированных результатов
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
-
комплект авторских материалов
-
ресторанное питание
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Скидки:
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 15%