В ходе обучения, исследуются модели организационной культуры и структуры, взаимоотношения организации со своими потребителями, поставщиками и другими клиентами. Курс научит вас понимать и реагировать на окружение, в котором вы работаете.
Основные темы:
Менеджер: сущность работы менеджера, его роли и компетентность; этапы становления менеджера; управление своим временем; предотвращение стрессов; делегирование полномочий; источники сложности и неопределенности в реальном управлении; карьера и обучение менеджера;
Контур управления: контур управления; рациональный процесс планирования и контроля; SMART-цели; методы принятия управленческих решений; мониторинг и обеспечение эффективного использования ресурсов; проблемы оценивания;
Управление в организации: организационный менеджмент; роль и характеристики организации; принципы управления; влияние структуры на организацию и координацию работ; миссия и ценности; индивидуальная и групповая этика; управление различиями; модели организационной культуры; формальные и неформальные организационные структуры;
Управление заинтересованными сторонами: потребности заинтересованных сторон; маркетинговая деятельность и отношения с потребителями; обеспечение заинтересованных сторон финансовой информацией; выявление конфликтов интересов; определение приоритетов; сбалансированная оценка деятельности организации.
Успешное завершение подтверждается удостоверением о повышении квалификации.
Занятия проводятся в weekend-формате с 10-00ч. с перерывом на кофе-брейк.
Продолжительность занятий 4-5 часов.