У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Циклы и цикличность в бизнесе. Жизненные циклы как объект управления — ЖЦКомпании, ЖЦПродукта, ЖЦКлиента.

Циклы и цикличность в бизнесе. Жизненные циклы как объект управления — ЖЦКомпании, ЖЦПродукта, ЖЦКлиента.

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
04.12.2019 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, аналитики, экономисты и финансисты, лица, заинтересованные в получении новых компетенций.
Преподаватель
Головизнин Владимир Александрович: эксперт по экономике и финансам, бизнес-тренер, консультант.
Анонс программы
Что будет на мастер-классе: будут определены понятие и модели основных жизненных циклов в развитии предприятия. Рассмотрены взаимосвязь жизненных циклов Компании, Продукта и Клиента. Как использовать метрики жизненных циклов в системах управленческого учёта, планирования, бюджетирования и принятия управленческих решений.
Описание программы
  1. Жизненные циклы как объект управления — ЖЦКомпании, ЖЦПродукта, ЖЦКлиента
  2. Как применяется концепция жизненного цикла для управленческих решений?
  3. Примеры прогнозирования и расчёта ЖЦКлиента
  4. Примеры влияния ЖЦ на развитие компании

Цели мастер-класса

  • Определить и рассмотреть модели Жизненного цикла Компании, Продукта, Клиента.
  • Обсудить, как можно использовать метрики Жизненных циклов в принятии управленческих решений и управлении компанией.

После мастер-класса вы сможите

  • Оценить основные жизненные циклы и циклические факторы конкретной компании
  • Улучшить качество прогнозирования и планирования проектов, продуктов, ожидаемого финансового результата
  • Повысить эффективность управленческих решений при формировании продуктовой матрицы и стратегии развития компании

Формат проведения и условия участия

Регистрация на мастер-класс обязательна!

Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
8 812 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию