Программа для руководителей, которые стремятся подготовить свои предприятия к работе в условиях членства России во Всемирной Торговой Организации (ВТО) – условиях сильной конкуренции и присутствия на рынке значительного количества мощных иностранных конкурентов. Также предназначена для руководителей компаний, которые планируют выход на новые рынки, где их ожидает сильная конкуренция.
В результате обучения Вы:
• Узнаете, какой должна быть стратегия, чтобы победить на рынках с высокой конкуренцией – рынках ВТО;
• Найдёте реальные решения, которые позволят успешно работать в условиях нехватки ресурсов;
• Отработаете самую современную методику разработки эффективной стратегии;
• Откроете новое дыхание для своей компании в конкурентной борьбе;
• Разработаете реальный проект – новую стратегию для своего предприятия в условиях членства России в ВТО!
• Освоите методику внедрения изменений – Ваш персонал действительно будет реализовывать новую стратегию, она не останется на бумаге!
В ходе программы каждый участник разрабатывает реальную стратегию своего предприятия для работы в условиях ВТО. Все ключевые элементы стратегии будут отработаны и обсуждены на занятиях с бизнес-тренером и другими слушателями (обсуждение со слушателями – по желанию!).
ВСЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В СТРАТЕГИЮ ПРЯМО В АУДИТОРИИ!
По окончании программы выдаётся соответствующий сертификат международной Бизнес-школы EMAS.
Эта программа для Вас, если Вы:
• Руководитель компании, который стремится подготовить своё предприятие к работе в условиях высокой конкуренции – условиях ВТО, а также:
-
ожидаете сильное давление (или уже его испытываете) со стороны конкурентов, которые не дадут Вашему предприятию развиваться так, как Вы хотите;
-
ставите перед собой и своей компанией амбициозные цели на рынке (стремитесь занять лидерскую позицию) или намерены сохранить за собой уже достигнутый ранее статус лидера.
Данная программа полезна всем, кто управляет компаниями, которые в условиях ВТО будут испытывать давление со стороны конкурентов и при этом сталкиваются с постоянной нехваткой человеческих и финансовых ресурсов для достижения амбициозных целей.
Что лежит в основе программы:
• Самый передовой мировой опыт в области бизнес-стратегии;
• Международное образование бизнес-тренера в области менеджмента, стратегии и маркетинга, полученное в Германии, Великобритании и Швеции;
• Международное специализированное образование бизнес-тренера в области права ВТО, полученное в Голландии;
• Личный опыт бизнес-тренера в качестве топ-менеджера, который успешно действовал в условиях сильной конкурентной борьбы и ограниченного рынка, запускал бизнес с ноля, спас компанию из состояния банкротства и за короткий срок превратил её в одного из лидеров рынка, вывел предприятие на внешние рынки, превратив его в международную компанию.
Бизнес-тренер программы – Андрей КОЛЯДА – один из ведущих бизнес-тренеров в области корпоративной стратегии, стратегического менеджмента и стратегического маркетинга на постсоветском пространстве!
По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Белоруссии он назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области стратегического маркетинга в 2011 году.
В ходе программы КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РАЗРАБОТАЕТ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ СВОЕГО
ПРЕДПРИЯТИЯ! После программы потребуется лишь техническая доработка отдельных деталей, которую участники смогут выполнить самостоятельно.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1 – 2 день (16 часов).
Аналитические дни, в ходе которых участники получат и отработают ключевые инструменты по анализу и оценке рынка в условиях ВТО, анализу конкурентов, сильных и слабых сторон собственных предприятий.
Указанные инструменты потребуются для разработки стратегии в ходе следующих дней.
1. Анализ макроэкономической среды;
2. Анализ микроэкономической среды;
3. Конкурентный анализ;
4. Анализ сильных и слабых сторон собственного предприятия.
• РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЛОКОВ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3 день (8 часов).
Эффективная постановка целей. Мотивация персонала на повышение производительности труда.
1. Целеполагание, Прорывные цели:
-
КАК сформулировать цель так, чтобы работники к ней РЕАЛЬНО стремились;
-
КАК в формулировку цели изначально заложить возможность контроля за её исполнением;
2. Мотивация персонала на повышение производительности труда. КАК сделать так, чтобы люди работали больше и лучше.
• РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЛОКОВ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
4 день (8 часов).
Технологии стратегического мышления и лидерства, стратегические концепции для тех, кто работает в условиях жёсткой конкуренции.
1. Современные технологии стратегического мышления;
2. Стратегические концепции: Лобовые и фланговые атаки, концепция бой-столкновения в бизнесе, эффективная защита в борьбе с превосходящим конкурентом;
3. Ключевые правила работы в условиях ВТО – основные принципы, подходы и юридические нормы;
4. Западный (США, Европа), Азиатский (Япония и Китай) и Постсоветский (Россия, Украина, Белоруссия) подходы к стратегии конкурентной борьбы;
• БИЗНЕС-ИГРА 'ЕВРОПА-ПАПУАСИЯ'.
5. Бесплатно (или почти бесплатно) и очень эффективно – конкретные отработанные инструменты конкуренции в арсенале руководителя компании:
-
Воля к победе: NLP-приёмы по сколачиванию боеспособной команды;
-
Белый PR и чёрный PR: как использовать в свою пользу и как противостоять атаке;
-
Компания – магнит: как сделать так, чтобы работники конкурентов работали на Вас;
-
Роль 'жертвы' и роль 'победителя' – как ролевое ведение бизнеса помогает переформатировать рынок под Вас;
-
Игра на опережение: как создать имидж, который привлечёт к Вам клиентов. И как превратить этот имидж в реальность;
6. Личное брендирование руководителя: как превратить себя в человека, за которым подчинённые идут на баррикады…
• БИЗНЕС-ИГРА 'КРАСНОЕ-ЧЁРНОЕ'.
5 день (8 часов).
Конкретные разделы стратегии. Разрабатываем стратегию Вашей компании в условиях членства России в ВТО.
1. Стратегическая формулировка:
-
КАК предприятие будет достигать поставленных целей;
-
РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2. Выбор рынков:
-
ГДЕ лежат деньги? Что такое 'привлекательный' рынок?
-
А мы точно находимся там, ГДЕ деньги и где их ЛЕГЧЕ ВСЕГО заработать?.. Или всё же мы оказались не там?.. – Реально работающая технология выбора рынков;
-
КАК узнать где мы находимся и куда нам нужно идти;
-
РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3. Брендируется всё – даже то, что, на первый взгляд, не брендируется – Эффективные западные и отечественные технологии создания бренда, которые превращают предприятие в сильного игрока;
• РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
4. Разработка стратегических мероприятий.
• РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
6 день – занятие (8 часов).
Инструменты, которые помогают руководителю реализовать стратегию. Современные системы менеджмента.
1. 95% стратегий не срабатывают не из-за их несовершенства, а из-за того, что их никто не исполняет!:
-
КАК поставить процесс разработки стратегии так, чтобы вся компания включилась в её реализацию;
-
КАК войти в число тех 5%, которые успешно реализовали стратегию;
2. HOSHIN KANRI как инструмент эффективной реализации стратегии – это то, что действительно РАБОТАЕТ!
3. 'Менеджмент изменений' для реализации стратегии.
• РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Андрей КОЛЯДА (Нижний Новгород, Россия) – научный руководитель и бизнес-тренер программы
Руководитель Бизнес-школы EMAS. Председатель Совета Директоров EMAS Group.
Консультант в области корпоративной стратегии, стратегического менеджмента, стратегического маркетинга.
По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Белоруссии назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области стратегического маркетинга в 2011 году.
Защитил степень МВА в Europa-Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания).
Обучался нормам функционирования ВТО на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия).
Мастер NLP. Сертифицированный бизнес-тренер CELEMI (Швеция).
Член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' (2006) и множества публикаций в российских, украинских и белорусских изданиях.
Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию.
Успешно реализовывал множество консалтинговых и исследовательских проектов в различных отраслях, начиная с пищевой промышленности и заканчивая производством бытовой техники.
Член жюри ряда рекламных и маркетинговых фестивалей.