Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
Программа тренинга Постановка целей и работа с ними. • Стратегические цели компании. • SMART-принцип. • Построение связи между основными целями компаний и ежедневными действиями (цепочка: миссия / долго-, средне-, краткосрочные цели / задачи на день). Система Balanced Scorecard (BSC). • Balanced Scorecard как система планирования. • Balanced Scorecard как инструмент реализации стратегии. • Balanced Scorecard как система оценки эффективности. Key Performance Indicators (KPI). • Определение количества показателей, выбор и ранжирование. • Разработка KPI в каждой проекции BSC. • Технологии использования KPI как инструмента контроля эффективности и оценки работы персонала. Бизнес-процессы: Анализ и оптимизация бизнес-процессов. • Основной и вспомогательные бизнес-процессы при постановке системы. • Регламенты бизнес-процессов. • Бизнес — процессы организационных ...
Программа тренинга Постановка целей и работа с ними. • Стратегические цели компании. • SMART-принцип. • Построение связи между основными целями компаний и ежедневными действиями (цепочка: миссия / долго-, средне-, краткосрочные цели / задачи на день). Система Balanced Scorecard (BSC). • Balanced Scorecard как система планирования. • Balanced Scorecard как инструмент реализации стратегии. • Balanced Scorecard как система оценки эффективности. Key Performance Indicators (KPI). • Определение количества показателей, выбор и ранжирование. • Разработка KPI в каждой проекции BSC. • Технологии использования KPI как инструмента контроля эффективности и оценки работы персонала. Бизнес-процессы: Анализ и оптимизация бизнес-процессов. • Основной и вспомогательные бизнес-процессы при постановке системы. • Регламенты бизнес-процессов. • Бизнес — процессы организационных преобразований. • Согласование бизнес-процессов разных подразделений. Система лидерства и командообразование. • Лидер и система мотивации. Вовлеченность сотрудников — условие и продукт управления качеством. • Лидер и Команда — два субъекта изменений. Различные типы лидерства и роли в командах. • Изменения в корпоративной культуре (Анализ актуальной ситуации в Компании). • Система внутренних коммуникаций и возможности ее развития. Планируемые результаты • Понимание участниками стратегических целей и задач и динамики проводимых преобразований и мотивация к их воплощению в жизнь. • Знания руководителей по темам: Процессный подход в управлении, Управление качеством, Корпоративная культура и лидерство в период быстрого роста и развития бизнеса компании. • Умение руководителей использовать в своей ежедневной работе практические инструменты: построение основного бизнес-процесса, согласование бизнес-процессов разных подразделений для реализации общих целей и задач, планирование, оценка эффективности, «затачивание» системы под требования менеджмента качества. • Формирование осознанного использования особенностей корпоративной культуры и ее развития, лидерства, командообразования для оптимизации процесса организационных изменений. • Появление (уточнение, разработка, принятие), по требованию Заказчика, проектов документов, регламентирующих вышеперечисленную деятельность руководителей и подразделений. Формат Мини-лекции, структурированные дискуссии, рабочие группы, деловые игры.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения