Специалист по кадрамДистанционно
руб. 3,900.00
за 21 ак. час
Ставя не на тот тип клиентов, формулируя не соответствующее этапу рекламное сообщение, ошибочно выбирая нишу и ценовую категорию, не понимая рыночные закономерности и специфику экономики впечатлений, предприниматель и его команда теряют самое важное – время. Они будут тратить энергию на развитие бизнеса, который построен по старым канонам или вообще не имеет вектора движения.
Чтобы продукт стал востребованным, а бизнес развивался, необходимо анализировать рынок и конкурентов, верно выбрать нишу и ценовую категорию, создать уникальное торговое предложение, снижать себестоимость, не теряя качества, повышать ценность продукта, просто помещая его в определенный контекст. Звучит отлично, но как именно сделать все это? Какой он, конкурентоспособный продукт? На каком из 6 эмоциональных рынков его место? Какой тип бизнес-модели больше подходит вашему бизнесу?
К тому же, сейчас часто говорят, что маркетинг мертв – и для многих бизнесменов и маркетологов неясно, как ...
К тому же, сейчас часто говорят, что маркетинг мертв – и для многих бизнесменов и маркетологов неясно, как работать, если привычные инструменты больше не дают эффекта. Классический маркетинг трансформируется в новую сущность – интегрированные маркетинговые коммуникации: необходимо учиться выстраивать их, используя современные технологии.
В учебных материалах курса «Бизнес-фреш» Константин Холстинин отвечает на острые вопросы предпринимателей и маркетологов, дает свежий взгляд на повседневную бизнес-практику и рассматривает инструменты ведения бизнеса на каждом из уровней развития организации и ее окружения.
От каждодневной практики – к анализу глобальной рыночной ситуации и особенностей постиндустриального бизнеса. Организация и управление бизнесом – это не только умение пользоваться инструментами, но и глубокое понимание того, как эволюционируют рынок, общество и потребитель, как устроена современная финансово-ориентированная экономика. К завершению курса Константина Холстинина «Бизнес-фреш» слушатели будут понимать, что нужно делать, чтобы перевести свой бизнес на постиндустриальную модель.
Цель курса «Бизнес-фреш» – дать слушателям базовые знания из области маркетинга и бизнес-моделирования, которые помогут им разрабатывать востребованные продукты, выходить на правильные рынки, строить современные бизнес-модели и проводить эффективные рекламные кампании.
Содержание курса
1. Квантово-экономический анализ
2. Стратегия Голубого Океана
3. Экономика впечатлений
4. Дизайн-мышление
5. Психографика
6. Бизнес-модель по Остервальдеру
7. Интегрированные маркетинговые коммуникации
8. Спиральная динамика
9. Особенности постиндустриального бизнеса
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения