У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Сценарный маркетинг для создания ниши для нового продукта

Сценарный маркетинг для создания ниши для нового продукта

MeetPartners MeetPartners (0.04) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
31.07.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директорам по маркетингу, генеральным директорам производственных компаний, находящихся на пороге запуска новой линейки продукции, ребрендинга или диверсификации бизнеса, PR-менеджерам и Brand-директорам.
Преподаватель
Александр Морозов
Анонс программы
Практический семинар "Сценарный маркетинг" — инструменты "стратегии голубого океана" в пошаговом плане отвоевывания новой ниши вашей компанией. Приглашенный эксперт - Александр "Росомаха" Морозов. Открытые мастер-классы для бизнеса в формате edutainment вместе с ведущими экспертами. Мастер-класс предоставлен MeetPartners и площадкой "Рабочей Станции".
Описание программы

В программе:
1. Как изучать все перспективы выхода и риски на новый для себя рынок: 

  • Как просчитывать заранее действия конкурентов, стратегию их развития при вашем появлении. Что нужно закладывать в "сценарий".

2. Как создать стратегию завоевания части рынка.

  • Пошаговый план по продвижению и развитию вашей компании на новом рынке.

3. Как создавать рекламный шум, как подогревать рынок, как создавать бренд на новом поле.

  • Чем ярче будет появление Вашего продукта на новом рынке сбыта, тем лучше будут идти дела у компании в целом.
Контактная информация

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д. 10, строение 2А, этаж 7, "Рабочая Станция". Территория "АRTPLAY2.

MeetPartners
ул. Нижняя Сыромятническая д. 10, строение 2А, этаж 7, "Рабочая Станция". Территория "АRTPLAY2.
8 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Антикризисные маркетинговые стратегии Очная/дневная Санкт-Петербург 22 000 руб.

Методика маркетинговых исследований Очная/дневная Санкт-Петербург 22 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию