Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / в Москве / Очная/дневная

Курсы: маркетинг, реклама, PR Москва

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (29)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Тренинг   Программа обучения   Повышение квалификации   Мастер-класс   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная 
C открытой датой
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 94 500 руб.
37800 EM (40%)
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
C открытой датой
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 36 000 руб.
14400 EM (40%)
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
C открытой датой
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 36 000 руб.
14400 EM (40%)
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
C открытой датой
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 18 000 руб.
7200 EM (40%)
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
C открытой датой
B2B-маркетинг: от теории к практике Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как
C открытой датой
Управление репутацией в сети. Теория и кейсы. в ЛИМУР
Москва не указана
Хотите, чтобы Ваш бренд был на слуху? Хотите, чтобы вас рекомендовали знакомым и друзьям? Хотите, чтобы в поисковой системе не было ссылок на негатив о вас? Эксперт в области управления репутацией Дмитрий Сидорин расскажет о том, как это сделать!
C открытой датой
Продающий сайт Акция в Сергей Спивак
Москва 23 500 руб.
Вы тоже хотите, чтобы ваш сайт продавал как ваш лучший продавец?
У вас прекрасный сайт, но средств на его содержание уходит больше, чем хотелось бы, а прибыли он приносит меньше, чем хотелось бы. Вы начинаете сомневаться, а было ли вообще разумным решением вложить столько денег в создание сайта.
Возможно, что Ваш сайт уже достаточно хорошо раскручен в различных поисковиках. И у него, даже
C открытой датой
Партизанский маркетинг в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Что Вы узнаете на семинаре:
- Каким должен быть "идеальный" маркетинг
- Каким должен быть "идеальный" маркетолог
- Как создать маркетинговый план
- Как создать уникальное торговое предложение и что делать, если никакой уникальности нет
- Почему множество рекламных кампаний неуспешны
- Как повысить продажи
- Как сэкономить маркетинговый бюджет без снижения эффективности маркетинга
- Какие
C открытой датой
Креатив в рекламе Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
C открытой датой
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 32 900 руб.
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
C открытой датой
Trade-маркетинг: интегрированный подход Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Семинар познакомит с возможностями построения системы маркетингового взаимодействия производителя/оптового торговца с предприятиями розничной торговли, обеспечит знание современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга)
C открытой датой
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
C открытой датой
Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 27 900 руб.
Семинар познакомит с алгоритмом оптимального построения и развития сети дистрибьютеров в регионах, позволит организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе развития отношений. Участники смогут выбрать наиболее эффективную стратегию сбыта в разных регионах, научатся ставить реалистичные цели продаж и добиваться их выполнения.
C открытой датой
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 23 900 руб.
Семинар научит создавать рекламные модули и тексты. Вы научитесь эффективно продвигать компанию в различных СМИ. Вы узнаете, как создать рекламный проект, стимулирующий сбыт, и работающий на долгосрочное продвижение товара/услуги.
C открытой датой
Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 900 руб.
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
C открытой датой
Управление продажами филиальной сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Семинар позволит разработать стратегию продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации и наметить детальный план реорганизации и повышения эффективности.
C открытой датой
Google Analytics - 101. Базовый уровень в Эдукор, МОЦ ДПО
Москва 3 600 руб.
Если вы уже используете контекстную рекламу, либо повышаете эффективность работы сайта при помощи поисковой оптимизации, и вам хочется знать, как отслеживать работу вашего сайта или маркетинговой кампании, то этот семинар для вас. Семинар Гугл Аналитикс 101 познакомит вас с основами веб-аналитики, а именно: с тем, как отслеживать эффективность работы сайта, реферальных источников, улучшать дизайн
C открытой датой
Google Analytics - 301. Расширенное отслеживание и его техническая реализация в Эдукор, МОЦ ДПО
Москва 9 600 руб.
Семинар предназначен для маркетологов и технических специалистов, использующих не только стандартные возможности отслеживания, но и продвинутые техники анализа поведения посетителей сайта. Благодаря этому семинару, вы сможете повысить качество собираемой статистики при помощи малодокументируемых настроек Гугл Аналитикс, добавить собственные наблюдаемые показатели поведения посетителей на сайте и
C открытой датой
Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я. в ADCONSULT
Москва не указана
Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.
Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
C открытой датой
Теория и практика бенчмаркинга в АЛЬТ, Консалтинговая компания
Москва не указана
Семинар представляет собой практический курс, посвященный возможностям использования benchmarking для оптимизации текущей деятельности и определения стратегических альтернатив развития компании.
В своих консультационных работах, связанных с формулированием стратегических альтернатив развития компании и разработке стратегии, ИКФ "АЛЬТ" активно использует так называемый "метод аналогов". Базовая
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket