Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Очно-заочная
 
С оплатой за EM
от 0 до 1000
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Очно-заочная / от 0 до 1000

Курсы: маркетинг, реклама, PR

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Программа обучения 
По формам обучения:  Очно-заочная 
10.07.2014
Четыре условия успешной бизнес-модели EduMoney в Лаборатория ИПИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
150 EM (30%)
Разрабатываете интересный проект, но не до конца понимаете, как внедрять его на рынок, какие действия предпринять для того, чтобы он начал приносить прибыль?
Понимаете, что необходимо протестировать модель, но не знаете, как определиться с целями, задачами и целевой аудиторией? Мы готовы предоставить вам пошаговую инструкцию и ответить на вопросы по вашему проекту.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket