Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Тип
Повышение квалификации
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / за EM / Вечерняя

Курсы: маркетинг, реклама, PR

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (3)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Программа обучения   Курсы   Развитие практических навыков   Тренинг 
По формам обучения:  Вечерняя  Модульная 
30.04.2014
Методология маркетинговых исследований Акция EduMoney в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
27.08.2018
Интернет-маркетинг EduMoney в Инновационный центр непрерывного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 30 000 руб.
9000 EM (30%)
СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК" совместно с МОЦ "ЭДУКОР"  приглашают на курс повышения квалификации "Интернет-маркетинг"
01.11.2011
Специфика Российского маркетинга EduMoney в Центр бизнес-образования МФПУ Синергия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 36 000 руб.
10800 EM (30%)
Целью программы, является приобретение и систематизация  знаний по маркетингу слушателями для подготовки к принятию квалифицированных решений в маркетинговой области.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket