02.09.2016
|
Как работать с новыми медиа
в
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб.
|
Тренинг соединит в себе теоретическую часть, которая посвящена особенностям медиапотребления и функционированию контента в интернете, и мастер-класс по работе с социальными сетями, мессенджерами и другими новыми медиа.
|
|
|
31.10.2015
|
Брендинг любимого дела и бренд его основателя
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Экономический факультет МГУ и компания BrandMe организует совместный тренинг одного из ведущих преподавателей в области брендинга Юлии Лос "Брендинг любимого дела и бренд его основателя" - все, что нужно знать о брендинге для создания и продвижения своего бизнеса!
Если вы стремитесь иметь постоянный поток клиентов, которые выбирают ваши товары/услуги и хотят "покупать" именно у вас, то бренд
|
|
|
27.02.2015
|
Ведущий: первый шаг к микрофону
в
Московская Школа Радио и Телевидения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Антикризисный тренинг для начинающих ведущих. Всего за три часа вы найдете ответы на вопросы, которые волнуют всех начинающих ведущих.
|
|
|
30.08.2013
|
Учимся писать маркет-план
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
В чем разница между бизнес- и маркетинг- планом? Что такое SWOT- и PEST- анализы? Как разработать стратегию продвижения?...
|
|
|
19.06.2013
|
Секреты написания маркетингового плана для нужд фармацевтических и медицинских компаний
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Метод обучения:
Практический тренинг+теория
Программа тренинга:
• Разбор основных понятий маркетинга.
• Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать.
• Разбор типовой структуры маркет-плана.
• Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера и т.д.
• Определение емкости рынка, плана продаж.
|
|
|
30.04.2013
|
Стратегический маркетинг и лучшие инструменты стимулирования продаж.
в
Бизнес Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 900 руб.
|
Стратегический маркетинг включает в себя самые разные направления деятельности, которые очень важны для вашего бизнеса.
|
|
|
|
|
16.04.2013
|
Как перестать продавать "в лоб": система двух-шаговых продаж.
в
Бизнес Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 900 руб.
|
* Если Вы хотите привлекать больше клиентов с меньшими затратами.
* Если Вы хотите обойти всех конкурентов и разработать систему привлечения клиентов не только за счет «лобовой» рекламы.
… тогда этот тренинг специально для Вас!
|
|
|
09.04.2013
|
Малобюджетный маркетинг и эффективные партнерские программы.
в
Бизнес Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 900 руб.
|
Малобюджетные стратегии повышения продаж
|
|
|