Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Регион
Калининград
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Модульная
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / платно / в Калининграде / Модульная

Курсы: маркетинг, реклама, PR Калининград

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Программа переподготовки 
По формам обучения:  Модульная 
17.09.2012
Управление маркетингом и построение эффективных продаж в компании в Калининградская школа международного бизнеса, KIBS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Калининград 160 000 руб.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Приобретение участниками программы практических навыков, знаний и умений, позволяющих принимать взвешенные управленческие решения в области маркетинга, продаж и работы с клиентами компании.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ:
Сочетание наиболее современных знаний и инструментов, синтезированных в единую технологию Flash Point – максимальное погружение в сжатые сроки.
Лучшие
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket