07.09.2015
|
Школа интернет-маркетинга: Digital маркетинг для брендов
в
Яндекс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.
|
|
|
16.10.2015
|
Интернет-реклама
в
Сергей Спивак
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Вы узнаете:
- О типичных ошибках при проведении рекламных кампаний в Интернете
- Какие настройки повышают эффективность?
- Что такое PR в Интернете?
- Как делается креатив для баннера?
- Что должно быть на баннере?
- Как повысить кликабельность баннера?
- Какие нестандартные приемы рекламы существуют?
- Как правильно выбирать сайты, места и форматы?
- Как не промахнуться мимо
|
|
|
20.03.2024
|
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 900 руб.
|
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
|
|
|
29.11.2012
|
50 решений по увеличению продаж интернет-магазина. От прихода на сайт до оплаты.
в
Internet Marketing Business Academy (IMBA)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Методики повышения эффективности продаж в своем интернет-магазине.
|
|
|
01.06.2016
|
Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Главное событие для всех игроков образовательного бизнеса!
Двухдневная конференция по запуску, развитию и масштабированию образовательного бизнеса в online - это точка сбора 14 ведущих экспертов СНГ, которые готовы поделиться опытом и секретами.
Вас ждут: уникальные знания и стратегии, которые позволят вам создавать и развивать образовательные бизнес-проекты в online; секреты успеха от ведущих
|
|
|
14.11.2013
|
Как построить контекстную рекламу для интернет-магазина?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Российский рынок интернет-торговли растёт очень быстро. Вместе с этим непрерывно растут требования к ведению контекстной рекламы. Необходимо постоянно повышать её эффективность и уменьшать долю ручного труда. Сегодня без инструментов автоматизации практический невозможно качественно управлять контекстной рекламой.
|
|
|
|
|
21.11.2013
|
Юзабилити-аудит. Как найти и устранить проблемы веб-интерфейса?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Юзабилити сегодня - это один из основных факторов успеха интернет-проектов. Эффективность и удобство использования интерфейсов имеют колоссальное влияние на все ключевые показатели проектов. На занятии мы рассмотрим ключевые аспекты проектирования и оптимизации интерфейсов с использованием инструментов веб-аналитики.
|
|
|
15.11.2012
|
Продвижение отраслевого сайта
в
Internet Marketing Business Academy (IMBA)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
В любой отрасли очень высокая конкуренция. И с каждым годом она растет.
Как выделиться среди множества проектов? Как получить лояльность посетителей сайта? Как добиться максимального числа покупок на вашем сайте?
Сложное, но эффективное решение — это полная оптимизация сайта и комплексное продвижение.
Мы научим Вас как сделать интернет сайт вашего проекта максимально интересным и удобным для
|
|
|
28.11.2013
|
Как разработать целевую страницу для своей отрасли. Основные критерии стратегии лидогенерации
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Целевая страница как инструмент получения заявок известен уже давно. В Рунете понятие "лидогереация" встречается все чаще. Интерес бизнеса возрастает к новому инструменту получения клиентов. Однако, по какой-то причине у одних целевая страница выдает колоссальные результаты, а у других — как не было клиентов так и нет. В чём причина? Судьба, или карма? Есть более правдоподобное и проверенное
|
|
|
05.04.2016
|
Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста
в
Global Dialog
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Приглашаем на цикл онлайн-семинаров "Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста".
|
|
|
26.08.2014
|
Интернет-маркетинг на 100%
в
Телфин
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания Телфин приглашает принять участие в бесплатном вебинаре "Интернет-маркетинг на 100%". В рамках мероприятия спикеры поделятся своим опытом работы с CEO и контекстной рекламой, расскажут об особенностях онлайн и офлайн продвижения, а также основах аналитики на примере реальных кейсов.
|
|
|
25.02.2016
|
Интернет-маркетинг. Как продать услуги клиенту в любой точке мира
в
PRO-Актив, центр бизнес-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Баннеры, тизеры, мессенджеры, поп-ап окна, дайджесты – чтобы эти слова не казались вам магическим заклинанием, приходите на бесплатный вебинар от «ЦБО «Про-Актив» - "Интернет-маркетинг: как продать вашу услугу клиенту в любой точке мира?".
|
|
|
|
|