Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Детали оплаты
за EM
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
Тип
Повышение квалификации
Регион
Санкт-Петербург
(1)
Самара
(1)
ещё
Темы/подтемы
PR
(1)
Брендинг
(1)
Маркетинг
(1)
Формы обучения
Очная/дневная
(1)
Вечерняя
(1)
Модульная
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Рекламные кампании
в
МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...
Статьи
Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...
Новости
Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...
Курсы, программы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
за EM
/
от 1000 до 5000
Маркетинг, реклама, PR - Повышение квалификации
Повышение квалификации Маркетинг, реклама, PR , Повышение квалификации, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
/
PR
/
SMM
/
Брендинг
/
Интернет-маркетинг и реклама
/
Маркетинг
/
Реклама
/
Прошедшие
(
2
)
По видам обучения:
Повышение квалификации
Тренинг
Курсы
Программа обучения
Развитие практических навыков
По формам обучения:
Очная/дневная
Вечерняя
Модульная
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключ
Дистанционно
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
30.04.2014
Методология маркетинговых исследований
в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург
4 500
руб.
1350 EM (30%)
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
27.03.2017
Имиджевая политика и современные PR-технологии в учреждении социокультурной сферы
в Самарский государственный институт культуры
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара
6 000
руб.
1800 EM (30%)
В программе рассматриваются вопросы формирования имиджа учреждения, бюджетирования рекламной деятельности, преимущества и недостатки традиционных медиа-каналов и интернет-рекламы, креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство, а также важные аспекты PR-деятельности и новейшие методики. Способы финансирования и поиск ресурсов для реализации проектов.
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket