C открытой датой
|
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
94 500 руб. 37800 EM (40%)
|
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
18 000 руб. 7200 EM (40%)
|
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб. 7200 EM (40%)
|
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
Образование и Карьера, учебный центр
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Сейчас очень быстро развивается культура, экономика, современное общество, политика, и в развитии всех этих сфер очень важное место занимают общественные связи. Нужно заметить тот факт, что для обеспечения внутрикорпоративного успеха организации немаловажную роль играет работа профессионального PR-менеджера по связям с общественностью. Такой менеджер должен отлично разбираться в методах изменения
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-маркетолог. Контекстная реклама
в
Профиль, центр делового обучения
|
Новокузнецк
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Приглашаем пройти курс по интернет-маркетингу.
|
|
|
C открытой датой
|
Event-менеджер
в
Золотой ключ и Ко
|
Санкт-Петербург
|
7 800 руб. 2340 EM (30%)
|
Туроператор и организатор корпоративных мероприятий "Золотой ключ и Ко" имеет богатейший опыт проведения event-мероприятий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На практическом курсе подготовки event-менеджеров слушатели ознакомятся с новыми, работающими и актуальными темами, вопросами, практическими решениями в деятельности event-менеджеров.
|
|
|
02.05.2024
|
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Знание графического редактора Photoshop является одним из обязательных требований к образованию фотохудожников, дизайнеров, веб-дизайнеров, верстальщиков, а также профессионалов в издательской отрасли.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы маркетинга
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 845 EM (5%)
|
В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика, ценообразование.
|
|
|